Honda кипит и перегревается. Основные неисправности.
По телефону неисправность звучала так: " Машина кипит". Но когда автомобиль приехал на Диагностику, то оказалось, что "кипит" - это следствие, и причиной было совершенно другое: двигатель работал на повышенных оборотах (около 2000) и вентилятор просто не успевал справляться с перегревом охлаждающей жидкости. И кроме того,
вот что еще "провоцировало кипение": фото 1.
Хорошо заметно, что "плоскостность" горловины радиатора как таковая - отсутствует. По каким-то причинам она оказалось "поведенной".
Выходов из данного положения два: или заменить радиатор "в сборе", или "что-то придумать".
Остановились на втором.
Потому что это быстрее и дешевле для Клиента.
При помощи пористой резины, ножа и нескольких "примерок" все было устранено, но...
Двигатель после запуска продолжал "автоматически" набирать обороты и надо было основательно разбираться с этой причиной.
После проверок было установлено, что вся причина заключается в некоем "заклинивании" вала заслонки вторичной камеры: фото 2.
По каким-то еще непонятным причинам заслонка не становилась на место.
Если ее "довести" пальцами - нормально.
Но стоило немного "газануть", как обороты снова "прочно" стояли на уровне около 2000 RPM.
Самой заслонке ничего не мешало (проверили), а вот ее вал "клинил".
Скорее всего (предположили), в какой-то момент Клиент слишком сильно нажал на педаль газа и вал заслонки при вращении "попал" в то место, которое было "не разработано".
Отсюда и произошло "местное" заклинивание.
При помощи WD40 и "тренировки" заслонки пальцами неисправность была устранена.
Но когда двигатель запустили для окончательной проверки, то он работал крайне неустойчиво и "норовил" заглохнуть.
Исходя из того, что автомобиль уже был перед этим в другом автосервисе, было предположено, что там пытались "устранить" неисправность при помощи принудительного уменьшения оборотов, вращая вот этот регулятор: фото 3.
,-который расположен с тыльной стороны карбюратора (фото 4, показано стрелкой): фото 4.
Остается только сказать, что данная неисправность диагностировалась и ремонтировалась Александром Павловичем Чувилиным во время обеденного перерыва.