7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
        
   Справочник: Все марки
   Главная "7 самураев"
 

Honda кипит и перегревается. Основные неисправности.


По телефону неисправность звучала так: " Машина кипит". Но когда автомобиль приехал на Диагностику, то оказалось, что "кипит" - это следствие, и причиной было совершенно другое: двигатель работал на повышенных оборотах (около 2000) и вентилятор просто не успевал справляться с перегревом охлаждающей жидкости. И кроме того,
вот что еще "провоцировало кипение": фото 1.

Хорошо заметно, что "плоскостность" горловины радиатора как таковая - отсутствует. По каким-то причинам она оказалось "поведенной".
Выходов из данного положения два: или заменить радиатор "в сборе", или "что-то придумать".
Остановились на втором.
Потому что это быстрее и дешевле для Клиента.
При помощи пористой резины, ножа и нескольких "примерок" все было устранено, но...

Двигатель после запуска продолжал "автоматически" набирать обороты и надо было основательно разбираться с этой причиной.
После проверок было установлено, что вся причина заключается в некоем "заклинивании" вала заслонки вторичной камеры: фото 2.

По каким-то еще непонятным причинам заслонка не становилась на место.
Если ее "довести" пальцами - нормально.
Но стоило немного "газануть", как обороты снова "прочно" стояли на уровне около 2000 RPM.
Самой заслонке ничего не мешало (проверили), а вот ее вал "клинил".
Скорее всего (предположили), в какой-то момент Клиент слишком сильно нажал на педаль газа и вал заслонки при вращении "попал" в то место, которое было "не разработано".
Отсюда и произошло "местное" заклинивание.
При помощи WD40 и "тренировки" заслонки пальцами неисправность была устранена.
Но когда двигатель запустили для окончательной проверки, то он работал крайне неустойчиво и "норовил" заглохнуть.
Исходя из того, что автомобиль уже был перед этим в другом автосервисе, было предположено, что там пытались "устранить" неисправность при помощи принудительного уменьшения оборотов, вращая вот этот регулятор: фото 3.

,-который расположен с тыльной стороны карбюратора (фото 4, показано стрелкой): фото 4.

Остается только сказать, что данная неисправность диагностировалась и ремонтировалась Александром Павловичем Чувилиным во время обеденного перерыва.

Автор: Владимир Петрович КУЧЕР

Эл. почта автора:
Город автора: Москва

Для увеличения нажмите:

Honda кипит и перегревается. Основные неисправности.

Honda кипит и перегревается. Основные неисправности.

Honda кипит и перегревается. Основные неисправности.

Honda кипит и перегревается. Основные неисправности.

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару