|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mazda Xedos 9 1995
|
|
Автор: Александр
Дата отзыва: 10.07.08
Город: Сургут [72] |
|
Срок владения: 3 года
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2,5 |
|
Коробка передач: автомат
Привод: передний
|
|
|
|
|
Прежде всего, Xedos 9 привлек нас своим комфортабельным салоном. Еще бы, ведь это — «японец»! Дизайн автомобиля очень хорош, и по сей день смотрится. Закрыли глаза на то, что автомобиль уже в возрасте (10 лет на момент покупки). V-образная «шестерка», которая расположена поперек, работала как часы несмотря на пробег за 200 тысяч км. Бывший владелец заверял нас в том, что для Xedos с автоматической коробкой передач этот пробег — сущая ерунда, еще столько же пробежит. Объем движка 2,5 литра казался большим, учитывая, что бензин не дешевеет. Но оказалось, автомобиль для своего класса очень даже экономичный. Средний расход на трассе 7,5 литра на 100 километров.
В свое время Xedos 9 задумывался японцами как спорт-люкс-седан, представительный автомобиль с чертами спортивных авто. Если верить техкнижке, 210 км/ч для него не предел, на скорости 160–180 км/ч разговаривать в машине можно вполголоса, шумоизоляция на высоте. При всем этом в машине чувствуется простор, сзади никто не жалуется. Объем багажника приличный, даже запаска есть полноценная. Удивили также музыка с пятью стандартными колонками (а в некоторых Xedos 9 в комплект входит CD-чейнджер!), много бардачков, подсветка в зеркальцах, складывающиеся боковые зеркала, полный электропакет, люк, климат-контроль, подогрев «сидух»... Все сделано качественно, не скрипит, нет люфтов, все работает.
Какие беды были с Xedos 9? Ну, прежде всего надо отметить, что машина тяжелая: около двух тонн. Зимой на ней кататься сложновато. Несмотря на наличие АБС и трэкшн-контроля, машину может заносить на обледенелой дороге. Очень закомплексованная подвеска, много всяких рычажков, которые любят при ударах искривляться. Поменял две ступицы. Летом могут быть проблемы с радиатором — больное место у Xedos 9. Странно, почему японцы сделали бока радиатора пластмассовыми! Со временем они начинают трескаться, и приходится менять весь радиатор (новый — около 7000 р.). Плюс к тому даже в Прибалтике, где я имею честь проживать, не всегда найдутся запчасти для этого автомобиля. Да и не каждая мастерская возьмется за ремонт «Кседоса». Все же машина мне нравится, и в ближайшем времени замены не предвидится.
В сильные морозы мотор нужно прогревать до 50 градусов, чтобы отогреть ГУР, иначе рвутся шланги.
Просмотров: 11649
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и ... Далее ... |
|
В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас ... Далее ... |
|
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина ... Далее ... |
|
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все ... Далее ... |
|
Всем здравствуйте!
Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня ... Далее ... |
|
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор ... Далее ... |
|
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|