|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Toyota Celica 2001
|
|
Автор: Дмитрий
Дата отзыва: 26.07.08
Город: Санкт-Петербург [78] |
|
Срок владения: 1 год
Год выпуска: 2001
Двигатель: 1,8 |
|
Привод: передний
|
|
|
|
|
Свою Селику (Т23, конец 2001 года, 192 л.с.) я заказал летом 2007 года у друзей из Америки. Причиной тому была ее относительно небольшая стоимость, по сравнению с Российскими аналогами + возможность заказать доп. запчасти по очень низкой цене на e-bay. Ждал ее около 2-х месяцев (доставка из салона по Америке, установка ее в порт, доставка в Россию морем + оформление всех документов), и в июле 2007 года это чудо техники стояло у меня под окнами.
До нее имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3 63 силы), Рено Клио 2001 года (1,4, 75 сил), Пежо 307 2002 года (1,6, 110 сил), Тойоте Авенсис 1999 года (1,8, тоже около 110 сил). Как понимаете, сравнивать есть с чем.
Начну с первых ощущений... СУПЕР!!!!! Обалденный внешний вид, обвес TRD, дополнительно поставленные передние крылья с прорезями, диски RENZO R17 на низком профиле. Машина очень притягивает к себе взгляды. До сих пор влюблен в нее безумно :) После первой поездки понял, что 200 сильный двигатель - это вещь! Красивый звук мотора, стрелка тахометра до 8000 оборотов, визг резины ... на тот момент казалось, что этот аппарат идеален для меня во всем! Вообщем небо в розовых облаках :))
Сейчас, проездив на ней ровно год, понимаю, что уже хочется чего-то большего.
За все время эксплуатации наездил около 30000 км. Машина пришла с пробегом в 57000 миль, сейчас 75000 миль. Искренне поверил в надежность Тойоты после года владения этим чудом. За год менял 3 раза масло (Castrol Edge 10W60, 2000 руб. с заменой), 2 раза передние колодки (850 колодки + 400 замена), 1 раз задние (650 руб. + 400 замена), 1 раз термостат (оригинал 540 рублей + 400 рублей замена)... ВСЕ!!! Сейчас машина требует только замены стоек стабилизатора (1000 руб. за пару + 400 замена) и прохождения очередного ТО (масло меняю раз в 7 тыс км.). В то время, как Французы сыпались только так, Япоша не подвела ни разу. Зимой заводилась без проблем, в дороге никогда не подводила.
По большому счету деньги вкладывал только в экстерьер (поставил очень хорошую музыку, карбон под капот, в салон) и в бензин. Ездит она на 95, средний расход по городу около 10 литров, по трассе на круизе около 7-8, в зависимости от скорости. "Потолок" скорости, кстати, 225 км/ч. 1 раз честно его достиг по кольцу, но на такой скорости приходится очень крепко держать руль. Оптимально для нее около 130-140, потом уже начинает немного трястись руль. Прекрасные тормоза, АБС работает достаточно четко. Пару раз действительно спасали.
Очень плохая шумоизоляция. Двигатель слышно салоне после 3500 оборотов. Но ожидать чего-либо друго от спорт-купе думаю не стоит. Лечится путем установки доп шумки (10000 руб.) Торпеда из дешевого пластика, это минус. Из оборудования в штате только электростеклоподъемники, АБС, 2 фронтальных подушки, кондер и ЦЗ. Скромненько так...
Летом R17 на низком профиле - вмеру жестко, зимой R15 - нормально :) Клиренс очень маленький. На версии STS занижена подвеска, по сравнению со стандартной GTS, но я ни разу нигде ничего не цеплял. Может просто повезло. Очень низкая посадка. Кажется, что сидишь прямо на асфальте. Но это плюс, так как и скорость интереснее чувствуется, и выглядит необычно :)
В принципе, машиной доволен очень! Сейчас решил ее поменять, но только из-за того, что хочется комфорта. На нее бы климат поставить, кучу других современных доп. опций и ни за что не отдал бы ее! :))
Сейчас думаю об Ауди ТТ :))
Сильно не понравилось:
1. Отсутствие шумоизоляции как таковой
2. Очень мало места на заднем сидении + очень сложно туда забираться
3. Достаточно маленький клиренс. Для неаккуратных водителей это станет проблемой
4. Жесткий пластик в салоне
5. Скромные комплектации
6. Недостаточный обзор сзади (как и во всех купе)
Просмотров: 14616
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Итак, начну: купил я аппарат Т22 2001 г.в. у знакомого, отъездил несколько месяцев и настало жестокое разочарование не только в Авенсисах но и вообще в Тойоте. Теперь расскажу ... Далее ... |
|
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда ... Далее ... |
|
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра.
Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой ... Далее ... |
|
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности выбора можно начать со второго абзаца ))
Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто ... Далее ... |
|
За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, ... Далее ... |
|
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее ... Далее ... |
|
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|