|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Toyota Starlet 1986
|
|
Автор: Вадим
Дата отзыва: 06.10.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 6 месяцев
Год выпуска: 1986
Двигатель: 1,2 |
|
Коробка передач: механика
Привод: передний
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
История этой покупки немножко нетипична для меня. Почему? Сейчас расскажу :))
Все дело в том, что моя жена не умеет водить машину. Не умеет и не хочет учиться, соответственно, у неё отсутствует и водительское удостоверение. А надо сказать, что я некоторым образом завидую тем парням, чьи прекрасные половины имеют права и могут катать своих выпивших мужей. Стало быть, нужна машина, решил я, и принялся штудировать наш старый добрый cars.auto.ru на предмет некоего недорогого самохода, тыщ эдак о 30-40. Дело было в марте и ничего путного не попадалось (а у меня был ярлык интернета на автопоиск и я его регулярно просматривал), пока в один прекрасный апрельский вечер я не зашел случайно в раздел Toyota -> Starlet и увидел ЭТО, желтое чудо, которое продавалось за 35 тысяч рублей. Недолго я думал и договорился таки с дядькой-продавцом об осмотре (на, блин, улице Подбельского). Внешне машина производила впечатление винтажной штуковины (и очень редкой! я такой ни раньше, ни потом не встречал). Сразу же выяснилось, что машина аццки пердит выпускной системой (терпимо, на самом деле) и не имеет тормозов =))))) В общем, я взял ее за 25, при том, что в ПТС еще была отметка о прохождении криминалистической экспертизы (что-то там предыдущие хозяева намудрили с номером кузова).
Никогда не забуду свою первую самостоятельную поездку на этом чуде. Да, это было нечто, как я на абсолютно незнакомой (к тому же, плохо управляемой) машине ехал по абсолютно незнакомому району и искал выезд из него (ну и попутно контору по оформлению справки-счета). Говоря кратко, я удачно добрался до гаража, где мне и удалось рассмотреть покупку. Жесть!!! Это была жесть! Вы только представьте себе ядрёное сочетание старого цепного карбюраторного двигателя, заднего привода и коробки автомат!!?!?!? Машина выглядела очень лихо! Более того, в меру своих усталых лошадиных сил и трехступенчатой АКПП, она еще и ехала очень лихо (не забывая об убитых тормозах)!
Так я немного отвлекся. Итак, машину я рассмотрел, помыл, застраховал и поставил на учет в ГАИ. По началу я переживал из-за отметки в ПТС (мужик-продавец даже оставил на всякий случай свой телефон, мол, сын знает каких-то гаишников, поможет если что), но все обошлось. Главное, что в ПТС стояла скромненькая отметочка, была справка о проведении экспертизы и отказ в возбуждении уголовного дела. И при снятии с учета у криминалиста разом отпали все вопросы, когда на вопрос «а это чо?», я показал ему ПТСку и уверил, что авто проходило экспертизу. Сделал ТО на год за энное количество рублей.
Настал ДР моей жены. Это был рабочий день, поэтому я предупредил, что ее ждет подарок, и я приеду на нем ее встречать. Ну, реакция, конечно, с ее стороны была, но не особо радостная. Видимо, она ждала шубу или чего-то в этом духе. Потом в тот же день мы немножко с ней прокатились (она за рулем), после чего выяснилось, что ей тяжело крутить руль, неудобно сидеть, нет кондиционера, и вообще… =( Можно сказать, с тех пор она к этой машине и не подходила. Зачем же я вообще купил Старлета? Ну, это мне показалось символичным: 25 лет машине, 25 лет жене. В первом случае, как правило, столько не живут, во втором, «самый сок». Сочетание оказалось не самым удачным, да так, что даже заманить жену в это транспортное средство не представлялось возможным.
Мда… подумал я, факир был пьяным и фокус не удался. Не продавать же… (хотя мне все твердили, ну продаааай это уебище). Решил пока не продавать. Авто стояло во дворе как объект недвижимости и радовало глаз. А что? Кто-то вазу покупает династии Мин, кто-то картину, а кто-то, как я, древнющий пепелац. Время от времени я на Старлете катался, дабы не захирел окончательно. Попутно вместе с отцом выяснили, почему нет тормозов: на одном из передних колес был сломан прокачной штуцер. Конечно, может быть не он был причиной, но других объективных симптомов не было. Где надо – сухо, тормозуха чистая, без примесей. Так и забили на это дело. Покупать новый суппорт как-то не хватило энтузиазма, т.к. знал, что машиной пользоваться не буду. Обнаружили причину неработающего ручника: оторвался тросик вместе с крепящей его к барабану хреновинкой. Решили, коль скоро авто на АКПП, хер с ним с ручником. Менял охлаждающую жидкость, думал греться будет меньше – не помогло. Все таки, нужен новый радиатор. Тоже забил на это дело, т.к. от перегрева спасало кратковременное включение печки. Ну свечки я ей поменял, менял и пару раз для профилактики масло (Лукойл с ближайшей фирменной заправки). Мелочи, в общем… тыщи полторы где-то. В промежутке была вялая попытка продать машину товарищу с auto.ru, который сам на нее засматривался в том самом апреле. В августе я окончательно понял, что надо продавать и, понадеявшись на вышеупомянутого товарища, начал поиск новой машины.
Маленькое отступление: все эти безумные манипуляции я делал исключительно потому, что в качестве основной машины у меня Peugeot 307SW 2003 г.в., и он мне никаких неожиданностей и поломок не доставил вообще. Все строго по плану, строго по сервисной книжке. Вот и стал искать приключений на сами знаете что.
В общем, ближе ко дню знаний я нашел Пежо 106, и его же приобрел за 50 тыс (про него отдельная история, которой пока нет). Старлета я при этом не продал, т.к. товарищ с auto.ru (с конфы Тоета) куда-то сгинул. Быть олигархом, конечно, круто, но перед соседями было неудобно, занимать сразу три места. К исходу сентября я решился дать объявление о продаже: описал, как мог, правдиво, поставил цену «с запасом» и принялся ждать. Дабы не утомлять читателя, скажу, что машину взял первый же написавший (я не указывал номера телефона, т.к. по началу не планировал заниматься активной продажей). Про снятие с учета я уже писал выше, а в прошедшие выходные (4 окт) помог новоиспеченному владельцу отогнать Старлетку до его места обитания (уф, хорошо, что это был не Зеленоград какой, а район метро Тульская).
Вот и все. В целом, подводя итоги, можно сказать, что на этом «проекте» я ничего не потерял. Деньги, вырученные от продажи почти все отдал жене, все таки, это был ее подарок (год юбилейный был), да и не на косметику она их потратит. Едет она (дай бох тебе здоровья) у меня в Тамбов, в глазной центр, на операцию по восстановлению зрения, которая стоит аккурат как проданная Таета.
Просмотров: 21129
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Итак, начну: купил я аппарат Т22 2001 г.в. у знакомого, отъездил несколько месяцев и настало жестокое разочарование не только в Авенсисах но и вообще в Тойоте. Теперь расскажу ... Далее ... |
|
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда ... Далее ... |
|
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра.
Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой ... Далее ... |
|
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности выбора можно начать со второго абзаца ))
Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто ... Далее ... |
|
За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, ... Далее ... |
|
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее ... Далее ... |
|
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|