7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Toyota Carina Не указано

← Назад к выбору модели Toyota

    + Добавить свой отзыв : Toyota

Автор: dima-sh
Дата отзыва: 30.11.07
Город: Москва
   
Немного предыстории. Машинку выбирал себе долго. Был 4-х летний опыт и множество разных автомобилей. Первый год проездил на папиной Ford Fiesta 1.3 1983 г.в. Потом около года на самых разных запорожцах. Пока нашел свой с пробегом 00059 км(!!!). Он простоял в гараже 15 лет. Когда смотрел оценивал не состояние, а не пытаются ли меня надуть с пробегом. На нем еще были следы заводской упаковки. Отъездил на нем три года, а потом его с руками забрали знакомые. Мог на нем поехать куда глаза глядят. Стал он один раз. После того как он с Витебской области привез около тонны (пять человек, яблоки, сок и вещи), на следующий день срезало шестерни ГРМ (работа 10, детали новые 5). Пытался пересесть на Мерседес 123 2.0 дизель. Купил за 600 уев, на ремонт около тысячи и продал за 400, все намотанные километры в основном по ремонтам. С удовольствием вернулся и ездил после него на своем запорожце. Был двухнедельный опыт общения с Хондой Сивик 1,5 85 г.в. Она принесла мне немало приятных минут. Но изменились какие-то правила и нам пришлось расстаться, она была на литовских номерах, и расстамаживать не выгорало. Осталось очень хорошее впечатление. Пассивно искал около года, изучал цены по газетам, интересовался у сторожей на стоянке (у них база ого-го), ездил с друзьями смотрели машины когда они выбирали себе.
Машина долго стояла на площадке в ГАИ и все что можно было снять было снято (даже колонка из под панели). Стояли только ужасные колеса чтоб уехать. АКБ отдолжили завести. Был легко бит левый перед. Двигатель троил, т.е. двоил. Внешне все остальное рабочее (целое) только грязное. И в салоне и снаружи.

О машине. Все электронное (стекла, зеркала, люк на два положения). Центральный замок, управляется не только ключом но и кнопкой у водителя . За счет люка добавилось освещение для водителя и переднего пассажира. Салон велюровый очень мягкий, но доволно грязный. Грязный относительно, просто вид не свежий. Очень округлых форм передняя панель. Много всяких полочек и карманчиков. Тоже иногда плохо, приходиться что-нибудь долго искать. Салон довольно большой. При езде от абсолютно разных водителей слышал, об очень плавном ходе и тишине в салоне.
Вычитал в каталоге "За рулем", что кузов оцинкованный. Сохранился нормально, только между задней дверью и аркой приподнялась краска и малюсенькая дырочка.
Траблы. Первые проблемы были с плохими колесами (которые сразу стояли). Они поочередно хаотично спускались. Возил в монтаж, начинало спускать другое. Продолжалось около двух недель пока не купил новые. Забыл о этой проблеме. Долго не мог заставить себя купить балонник.
На техосмотре сказали что неисправны задние тормоза. Поехал в гараж разобрал. Все чисто и регулируется очень удобно, вперед и назад. Настроил ручник, до юза. От ножного добиться не удалось, машина просто останавливается. В ГАИ сказали что ножной недостаточно тормозит. Содрали денег и дали ТО. Потом на auto.ru узнал про регулируемые тормозные усилия в зависимоти от нагрузки на ось.
Была проблема с тормозами. Иногда когда перегревались (при длительной езде по городу) на педели ощущалось биение. Само проходило и снова появлялось. Заменил тормозные колодки (снять колесо и открутить один(!) болтик). Эффект не пропал но стал меньше. Зимой не наблюдалось. Весной начинало опять. Но когда купил диски прошло, хотя диски так и не поставил. До сих пор о себе не напоминал.
Также проблема возникала с дворниками. Зимой вечером не выключил, оставил на паузе. Утром завел и услышал хруст. Резинки здорово примерзли к стеклу и сломалась тяга. Крепил назад. Разбирать неудобно, непонятно, особенно первый раз. Она через день сваливалась. Купил новую тягу (б/у, большой дефицит) тоже самое. В форуме auto.ru поделились опытом с резинкой. Помогло на 2-3 месяца. Завез на станцию они просверлили и закрепили ее болтом. Проблемы больше нет. На радостях купил хорошие щетки. Вообще красота.
Еще как наваждение, постоянные казусы при замене масла. Первый раз в деревне параллельно занимался еще какими-то делами, и вылил масло на траву (не завинтил крышку слива). При следующей замене около 40 минут болт в картере. Положили на снег, а тот подтаял и болтик канул. Потом по дешевке купил 3 масляных фильтра (по 1$), и возможно остальное из-за этого. Следующий раз машина стояла под небольшим углом и когда выровняли масла оказалось чуть выше риски. По дороге домой пассажиры почувствовали странный запах. Оказалось из под фильтра капало-текло масло и воздушным потоком его несло на двигатель. В общем все подкапотное пространство и часть правого бока покрылось слоем масла. В фильтре видимо от давления выперло резинку. Поправили. Подлили масла и поехали. В следующий раз я решил, что пусть меняют на станции. Поменяли я поехал домой. Выезжаем на дачу, мои говорят что масло накапало. Фильтр никак не хотел держать масло. Пока не съездил за МАНН. Внешне и по качеству упаковки он хуже этого, но там широкая хоть и высохшая резинка. С новым фильтром все ОК. Следующая замена через 10 ккм.
Про ГБО. Часто думаешь как больше зарабатывать и меньше платить. Мне запала в голову мысль про газовое оборудование. Долго собирал за и против. Понравилось что ЗА конкретные факты и цифры, а ПРОТИВ только что-то абстрактное. После двух месяцев изучения информации я решил, что пока не попробую не успокоюсь. И поехал пробовать (устанавливать). Как раз попал на новогодние скидки. Динамика практически не изменилась, только можно раньше включить повышенную передачу за счет больше. Отличается звук двигатель, но я пока не определил на чем тише. Неприятности о которых я подозревал присутствуют, скажем двигатель подтраивал на газу мне сказали заменить свечи, не помогло, тогда высоковольтные провода (60 уев). Без результата. Нужно было всего лишь увеличить холостой ход. Но газовщики не знают как это сделать (слишком сложное оборудование). А инжекторщики не хотят. К счастью кроме этого с газом ничего приключалось. Экономия составила меньше чем предполагал, но хорошо ощущается при дальних поездках, особенно за границу. Оборудование ставил в январе 20 ккм назад, окупилось на 53%.
PS Прошло еще пол года. Мой пробег составил 70ккм (всего уже 205тыс).
С газом проблем не было. За все время только слил два раза конденсат из редуктора. Установщики обманули, обещали установить винт с головкой на 17, а установили под шестигранник. Кроме экономии удобно искать неисправности, если есть, когда два независимых источника питания. Экономия после удорожания бензина возросла. А в Польше так и вовсе. Оборудование окупилось на 130%.
Лобовое стекло по прежнему с трещиной.
Литые диски не нашел, те что понравились стоили о-о-очень дорого.
Заменил второй (или тот же, непомню) подшипник ступицы. Вместе со ступицей, на б/у (15 ступица, 10 ШРУС, 10 работа).
Опять пробил колесо, снова заднее правой. Пришлось менять прям, на кольцевой в лютый мороз. Поставил запасное. Купил докатку (10).
Два раза варил глушитель (12+10), давно пора купить новый.
Ремень возил с собой еще пол года, пока не выложил. А только выложил, так он порвался. В мороз пробовали завести тросом, и видно резко дернули. Как раз получилось 205 тыс. (Замена 25 грин.)
Еще раз заменил масло (21). И передние тормозные колодки. Их хватило на 50 тыс км. (колодки 16, замена 5).
Начал было прокручиваться бендикс стартера. Поменял стартер на б/у (25 стартер, ставил сам 1,5 часа матюков).
К зиме прикупил новый АКБ Варта 62АЧ (42 у.е.). Не очень нравиться. В большой мороз (-25..-30) завелся с первого раза, только после того как погрел дома под батареей аккумулятор.
Прошел техосмотр (20).
Продлил страховку на год (17).
Дворники и тормоза о себе так и не напоминали.
Украли магнитолу. Панель осталась в тайнике, чейнджер не заметили, джойстик тоже. Орала сигнализация они наспех выдернули магнитолу по живому и смылись. Провода пообрывались одни от магнитолы другие под панелью. Некоторые оголились и закоротили. Не работала часть приборов в салоне. Было в районе ул.Столетова около 10 часов вечера. Панель выкупили за 40. Чейнжер с джойстиком продал за 100, диски достать не удалось. Прикупил себе японца Кларион 2 din (высокая). CD диск, кассета и приемник. Большие кнопки и экран. Отдал 100. Реально она стоит подороже, думаю. Итого еще 238 у.е. на 30 тыс. км. (0,0079$/км).

Просмотров: 7980

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Toyota Avensis 2001
Итак, начну: купил я аппарат Т22 2001 г.в. у знакомого, отъездил несколько месяцев и настало жестокое разочарование не только в Авенсисах но и вообще в Тойоте. Теперь расскажу ... Далее ...
Toyota Corolla 2008
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда ... Далее ...
Toyota Corolla 2005
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра. Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой ... Далее ...
Toyota Corolla 2007
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности выбора можно начать со второго абзаца )) Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто ... Далее ...
Toyota Sienna 2005
За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, ... Далее ...
Toyota Rav 4 2008
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее ... Далее ...
Toyota Land Cruiser Prado 2008
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару