7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Lexus Russia Клуб
Главная Lexus
Каталог моделей Lexus
Тест-Драйв Lexus
Отзывы владельцев
Краш-тесты Lexus
Новости Lexus
Автосалоны Lexus
Поломки Lexus
Фотогалерея
Фотографии Lexus
Видео Lexus
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Lexus GX470 Не указано

← Назад к выбору модели Lexus

    + Добавить свой отзыв : Lexus

Автор: Sema-GX470
Дата отзыва: 03.12.07
Город: Москва
  Срок владения: 18 месяцев
 
Впечатления следующие:
1. Экстерьер: Это не ПРАДО!!! Выглядит он гораздо солиднее. Как Шварцнегер в смокинге. Зеркала не забрызгиваются (даже правое). Курящим (да и некурящим) обязательно рекомендую установку дефлекторов на окна – т.к они большие и практически вертикальные – пепел (или дождик) при их приоткрытии задувает внутрь. Устанавливать всяческие кенгурины не планирую – только внешний вид испортят. Пороги уже есть, жалко только что они их красят в цвет кузова. Лучше бы были черными некрашеными – я один уже карябнул. Звук запущенной восьмерки снаружи – пестня. Радиус разворота и маневренность – после Рекса просто обалденные! Немного напрягает то, что передние поворотники горят всегда…типа как габариты. А когда включаешь поворот один продолжает гореть, а второй моргает. Как то по косячному – но думаю что чего-нибудь придумаю.
2. Интерьер: Все так же качественно и хорошо как в Рексе. Только еще лучше. Органы управления привычные, кресла более вальяжные, электрорегулировка руля и его убирание/выставление при включении зажигания – рулез! Звукоизоляция салона качественнее – на 160 км шумов от поперечин на крыше неслышно. Двигатель вообще не слышно. Пепельница большая, но вместо неё и расположенного рядом прикуривателя (они под прямоугольными крышечками под магнитолой) планирую установить доп. магнитолу с ДВД и МР3. Руль умненький – при паркинге чуствительный, на скорости не очень. В положении Р дополнительный рычажок понижающей слегка вибрирует – он оказывается по настоящему механический (не электронный)! Второй кондиционер (для задних) оченно производительный – на полном максимуме там становится просто холодно. На третий ряд сидений – 14 летний ребенок помещается просто с удовольствием, при этом второе сиденье третьего ряда лучше не раскладывать – тогда места в багажнике остается достаточно и для багажа и для клетки с собакой. МаркЛевинсон – выше всяких похвал – звук в любой точке салона чистый и мясистый (11 динамиков включая два динамика в задней двери!!!). При заведенной машине в положении Р подсвечиваются ноги водителя и пассажира и ВСЕ ручки. Причем подсвечиваются не истерическим светом – а как то интимненько. Датчик дождя работает так, как если бы я сам управлял скоростью дворников – больше дождя и скорости быстрее, меньше того и/или другого – размеренно.
3. Эксплуатация: на трассе при средней скорости 160км/час расход составил 15 литров на сотню. Максимально разгонялся до 180, но запас под педалью был – просто жена заверещала. Управляется на высоких скоростях отменно, но не забывайте переключить жесткость в самый крайний спорт-режим (впрочем это и в мануале описано) – он тогда становится собранный весь, крены пропадают вообще. На самом мягком режиме подвески по разбитой дороге колбасится как лайнер по волнам. По Москве вполне можно ездить в положении норма, как рекомендовано в мануале. Побил свой рекорд - из Москвы до Нижнего (420 км) за 3 часа 20 минут. Обратно ехал ночью, легковушки меня не слепят. Слепят только дальнобои. Я их тоже слеплю на ура. Свет (и дальний и ближний) нареканий не вызывает. Коробка пятиступка, поэтому намного эластичнее и мягче чем в Рексе. Перед обгоном можно переключиться в положение 4 – практически как на типтронике. Запас тяги у двигла такой, что поначалу даже пугал, причем выдает он его где то оборотов с 1200!!!
4. Что менял после покупки: менял все фильтры и масло двигателя + передние диски (они были прихвачены и при торможении с 60 до 40 колбасило) + колодки, ну и + полная диагностика + балансировка = 22 000 рублей и полное удовольствие от вождения на любых скоростях.

Резюме: машиной довольна вся семья, включая собачку (она первый раз не блевала после часа езды!!!!).

Итак, следующий отчет про GX - может кому новенькому владельцу пригодится. Итак:
1. Стало меня напрягать то, что жмешь на газ, а он как то задумчиво едет. Прикинул, что пиндос вряд ли за 3 года эксплуатации свечи менял, поехал и поменял. Цена вопроса 8 свечей по 456 рублей + сама работа 2600. В итоге вместе со скидкой что то около 5 с копейками вышло. Машину не узнать. Ребенок после замены проехал со мной - после остановки у ларька попросил фанты и чистых памперсов.
2. Купил/поставил колеса 285/60 18. И на кой мне это надо было? Смотрится конечно не вопрос - солидно. Повороты на zept прохожу как на легковушке - за дорогу держится тоже не вопрос, но вот колеи стал чувствовать просто ужасно!!! Вобщем вердикт - надо было просто поменять старую на новую той же размерности.
3. Не могу уровень масла проверить - щуп вынимаешь, а по нему масло как по бутерброду в совковой столовой ровным слоем намазано - фиг поймешь сколько его там...
4. Бампер сзади справа все таки корябнул - там в мертвой зоне за правой задней стойкой столбик скрывался. Так что либоо парктроник либо защитные уголки хромированные лучше поставить. А то всего две зарапинки, а практически везде насчитывают от 9 до 12 и срок от 1 до 3 дней даже при локальном ремонте.
5. Передние окна наверно все таки лучше тонирнуть в цвет с задними - во первых красивше смотрится, а во вторых из газелей не так будут пялится - а то сидишь с ними на одном уровне, вот они и рассматривают - что там у такой машины внутри? Задолбали.
6. Катастрофически не хватает кармашечков и подстаканничков - в рексе их больше....
7. Да, для информации: пока менял шины/диски узнал размерность диска - 6х139,7 диаметр под ступицу 110,6. Как выяснилось в 18 диаметре такие размеры дифсит.
8. Средний расход по городу за 3 недели составил (по бортовику) 13,8 MPG, т.е. 17,04 литра на 100 км. Считаю это вполне нормальным расходом. Трафик доволно таки тяжелый: каждый день из Перово на пересечение Дмитровки/Коровинского и обратно.

В целом убедился что машина - именно то чего я и хотел.

Просмотров: 30630

Комментарии

, 21.01.08
Я хочу спросить:-а РЭКС у тебя какой был,с каким сравниваешь?

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Lexus RX300 2001
Здравствуйте все. Хочу рассказать о моем Лексусе RX 300. Купил 1 год назад. Машина из Швейцарии, пробег был 94000км, выпуск 2001г, эксплуатация с 2002 г. Раньше никогда не ... Далее ...
Lexus GS300 1998
Период владения: 1 год, 6 месяцев Приобретал авто полтора года назад с пробегом в 115 000 км. Сразу же пришлось поменять потекший задний сальник коленвала+замена ... Далее ...
Lexus GS300 2005
Всем привет!Купил я этот пепелац в мае 2005г.Только появились у нас в Спб.Аппарат резвый и накуралесил уже за 3 года 110000 км.В городе кушает 12-13 л.По трассе если не топить 9-10 ... Далее ...
Lexus RX330 2004
Взял голубой мет. RX330 с бежевым салоном - хотел только бежевый. Пробег 32 мили, 2004 год. Состояние - как новый. А теперь кратко о моем опыте по поиску авто до 50 тыс. ... Далее ...
Lexus GS300 2001
Приветствую. напишу коротко и ясно. Машина 2001 года,покупалась у родных, которые в своё время брали её новой в салоне. Пробег был 84 тыс.км. честный, машина в очень хорошем ... Далее ...
Lexus IS200 2005
Моя предидущая машина - мерседес E240/W210 авангард со спортивной подвеской, текущая - IS250 Premium. Я старался писать не сравнение двух машин, но кое-где этого избежать не ... Далее ...
Lexus IS300 2008
Ту безопасность, что обещали в рекламе, я не получил. Безопасность г...но. Прежде чем покупать Lexus-IS 250 заплатив за него 1.400.000 руб., ПОДУМАЙ, безопасность нулевая. ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару