|
|
|
|
| Lexus Russia Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Lexus LS400 1999
|
|
Автор: Денис
Дата отзыва: 17.12.07
Город: Москва |
|
Срок владения: 1,5 года
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4,0 |
|
Коробка передач: автомат
|
|
|
|
|
Отличный автомобиль с точки зрения «цена-качество-комфрт». Когда я выбирал машину, стоял выбор: либо эту за 22000 условных единиц, либо такой же, но со следующим кузовом и на десятку дороже. Выбрал для начала LS 400. Ощущения превосходные. Динамика впечатляет, некоторые не верят, но после замены (моя инициатива) дроссельного блока (1000 уе), промывки коробки (400 уе), полного ТО (500 уе) стала разгоняться за 5сек до 120 км/ч. Комфорт на высоте - подогрев всех сидений, сзади места очень много (до этого из седанов у меня был лексус GS 300; места сзади у него катастрофически мало - продал сразу же), шумоизоляция превосходная, музыка штатная выше всяческих похвал. Электроникой нашпигована под самые «гланды», все под рукой (хорошо что без монитора), все на своем месте. Очень мягкая подвеска, хоть и не пневмо. Обкатывал машину и в хвост, и в гриву - неубиваемый аппарат. Одним словом – «Лексус». Скажу так: в плане «фарша» в моей «старушке» его намного больше, чем у подавляющего количества современных авто. Езжу и тащусь. Если будет возможность, сразу же поменяю на 430-й года так 2004-го. Уже, кстати, присмотрел: бордовый кузов + белый салон. Рекомендую всем, кто как и я предпочитает покупать не с нуля, а подержанные, но с именем и проверенные временем машины.
Аппетит у нее не самый скромный, отмечу сразу. Начинается от 11 л при очень спокойной езде и до 28 л в пробках (специально проверял). Но все это неважно, когда ты за рулем и с таким комфортом.
Зимой в каше приходилось ездить очень аккуратно, так как машина все время норовила уйти в занос, несмотря на кучу систем стабилизации и безопасности. Но это, я думаю, у любого авто такие проблемы. Запчасти в цене так себе, не скажу что очень дорого, но не опелевские и не фольксвагеновские. Большой казус - замена пятаков стартера. Движок V-образный, стартер находится как раз внизу в центре. Менять долго и дорого - около 15000 рублей. Больше недостатков нет.
Просмотров: 20451
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Здравствуйте все.
Хочу рассказать о моем Лексусе RX 300. Купил 1 год назад. Машина из Швейцарии, пробег был 94000км, выпуск 2001г, эксплуатация с 2002 г.
Раньше никогда не ... Далее ... |
|
Период владения: 1 год, 6 месяцев
Приобретал авто полтора года назад с пробегом в 115 000 км. Сразу же пришлось поменять потекший задний сальник коленвала+замена ... Далее ... |
|
Всем привет!Купил я этот пепелац в мае 2005г.Только появились у нас в Спб.Аппарат резвый и накуралесил уже за 3 года 110000 км.В городе кушает 12-13 л.По трассе если не топить 9-10 ... Далее ... |
|
Взял голубой мет. RX330 с бежевым салоном - хотел только бежевый. Пробег 32 мили, 2004 год. Состояние - как новый.
А теперь кратко о моем опыте по поиску авто до 50 тыс. ... Далее ... |
|
Приветствую. напишу коротко и ясно.
Машина 2001 года,покупалась у родных, которые в своё время брали её новой в салоне. Пробег был 84 тыс.км. честный, машина в очень хорошем ... Далее ... |
|
Моя предидущая машина - мерседес E240/W210 авангард со спортивной подвеской, текущая - IS250 Premium. Я старался писать не сравнение двух машин, но кое-где этого избежать не ... Далее ... |
|
Ту безопасность, что обещали в рекламе, я не получил. Безопасность г...но. Прежде чем покупать Lexus-IS 250 заплатив за него 1.400.000 руб., ПОДУМАЙ, безопасность нулевая. ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|