|
|
|
Отзывы владельцев Daihatsu Terios 1997
|
|
Автор: НИК
Дата отзыва: 24.01.08
Город: Минск |
|
Срок владения: 1года
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1600 |
|
Коробка передач: 5 МКП
Привод: полный
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Впечатления от машины. Знаете, друзья… за год управления этим автомобилем я ниразу не колыхнул свои мозги вопросами «престижа». Знаете как оно бывает когда нет машины, а потрепаться о «хорьках» и «прадиках» каждый горазд – а вот я-бы…, да вот он-бы… В городе всякого насмотришься – иной раз смотришь как перед тобой крадётся по ямкам и лужицам очень крепкая и надёжная машина, а мыслит водитель «паркетно». Terios – крепкая машина. Хорошо ведёт себя на гребёнке и лесных тропах, держится в общей динамике городского потока, управляем, прыток и юрок. Отличная геометрия кузова – но (!) есть один косяк – картину дорожного просвета портит «фигня» свисающая между передними колёсьями. То булыжник цепанёшь по больше, то трубу переезжаешь или рельсы поперек и «чиркнешь» - это побуждает к «строительству». Это может быть и «круто» уходить от стандарта, но конструкторов не обманешь – выиграешь в проходимости, но потеряешь в безопасности, экономичности, общем ресурсе…. Посмотрим… Как будет- так будет. Задрать хвоста никогда не поздно. Териос – очень предсказуем и адекватен. Он поможет вам и вашей Цели – будете там где надо и вовремя. Главное – обеспечить аппарат всем необходимым. Резину - самую лучшую, на масла и расходники не скупиться… Много тратить за год не пришлось на машину – только кормишь.
Вождение зимой. Удержите себя в «пределе» 50-60 км/ч при езде по городу и вопросов «как не потерять Териос в скользком повороте?» не возникнет. АБС – своё дело делает. До «штопора» машину доведёт только «шумахерство», не дай Бо… на себе испытывать крепость балок, деформацию кузова и отстрел подушек! По глубокому снегу идет, но тужится. Лучше преодолевать целинный участок «с набегу», крутя всеми четырьмя колёсами - «проплывете». На пузо не садите – придётся копать. Вся грязь-снег, что до ступиц – бездорожьем не считается – он катится как «экипаж», но как тереть по дну начинает – бди в оба (!) – может не хватить мощи, он просто зароет себя своим же колёсами. Но всё не так страшно. Не бойтесь крутить руль – вы же водитель а не Lego-driver с защёлкнутыми на руле кистями… Если сами будете цепляться мозгами за каждую кочку-веточку, то проедете любое «гофно». Я уже говорил, что можно мыслить «паркетно», а можно и «джиперски», то есть азартно и куражно.
Плюс к этому бывают частые вылазки на природу, что часто граничит с маленькими трофи-рейдами. Я поклёп вести не буду – горожане ездят к местам отдыха и сбора природных даров и на седанах, и на универсалах, на машинах повышенной комфортабельности. На Тазиках также ездят. И ведь проезжают. И это здорово… Солнце светит для всех! Только ощущения, я думаю, у всех разные… Угадайте, что испытываю я, когда впереди меня скачет по булыжникам и лужам TLC на больших колёсах, с хоботом и чёрным выхлопом? Я испытываю не меньшее удовольствие, идя его курсом, но объезжая валуны. Короче вы проедете на Териосе почти везде. Однако пределы всё-таки есть. Не стоит его погружать по стёкла, как Ниву и лезть туда, где свободно дышат «экстремалы». Этот автомобиль является типичным Urban Vehicle автомобилем – именно в городе и «чуть-чуть за» он выложится на весь свой нескромный потенциал.
P.S. "Нюханье бензика" - не сбылось... 4-6 литра он жрать не может. 9-12 норма для такой машины... Поменял недавно задние амортизаторы. Зад подбрасывает только на «полицейских. Главное удовольствие – управлять Териусом!!! писал Александр из Магадана
Просмотров: 41248
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Впечатления от машины.
Знаете, друзья… за год управления этим автомобилем я ниразу не колыхнул свои мозги вопросами «престижа». Знаете как оно бывает когда нет ... Далее ... |
|
Прошло почти три месяца с того самого дня, как мы забрали нашу букашку.
Но все по порядку…
Вторая машина была вроде бы как и не очень нужна, но получилось, что единственным ... Далее ... |
|
Да машинка интересная но только для дамы! мужык за рулем такой машины как то глуповато выглядит, но ездить можно! раход, и правда в городе менее 12 л. не обускается а зимой с ... Далее ... |
|
До этого был Пассат, устал от немца, больше не беру ни одной немецкой машины и не советую другим.
Интерьер конечно победнее, но радует набором самого необходимого.Кондишн ... Далее ... |
|
хорошая машинка.три года ездила без проблем,сломалась коробка автомат не могу нигде найти зап.часть. помогите. ... Далее ... |
|
Лёгкость в управлении, динамичность и небольшие размеры делают её незаменимой в городе. Дорогу держит отлично и по трассе идёт уверенно, при 130 км.ч. создаётся ощущение что ... Далее ... |
|
Купил жене Териос в начале 2008 года.
В ноябре этого же года начал ржаветь капот. Пошли пузыри. В компании Диас-Украина (официальный дилер), где покупался автомобиль, в ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|