7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Toyota Auris 2007

← Назад к выбору модели Toyota

    + Добавить свой отзыв : Toyota

Автор: Иван
Дата отзыва: 26.01.08
Город: Москва
  Срок владения: 6 месяцев
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.6, 125 л.с.
  Коробка передач: роботизированная КПП
Привод: передний
Владею этим автомобилем чуть более 6 месяцев (1.6, 125 л.с., роботизированная КПП, климат и т.д.). Сражу скажу, что так как был куплен этот автомобиль конечно автомобили не покупаются. Но случай, есть случай.

24 Июня направляясь к жене в роддом (дочка родилась) разбил машину в хлам (Хонда цивик), да и сам как жив остался не знаю. На 160 улетел с дороги в поле и долго, долго кувыркался. Пристегнут не был, в результате чего сломал 2-ой шейный позвонок. Вообщем картина плачевная. Жена ждет в роддоме, волноваться ей нельзя а я с разбитой машиной и со сломанной шеей. Вот и решил как можно быстрее купить какое-нибудь авто и обыграть все это как подарок. Вроде ту продал эту купил, хотел сделать сюрприз и т.д. Что бы не заставлять ее волноваться. Так и сделал. Дал друзьям задание в срочном порядке найти машину в наличии. Пока одни меня возили по больницам другие искали машину. Вообщем через день машина нашлась. Я ее даже не видел, мне сказали сколько стоит, что более менее симпатичная, что с автоматом (как потом выяснилось - это был вовсе не автомат ) и с кондеем. Остальное меня не интересовало т.к. самому было очень не сладко. При покупке я присутствовал минут пять, меня буквально принесли (т.к. передвигаться я мог с трудом) в Тойота центр Шереметьево, сказали где поставить галочку и все. Обошлась она в 660 тыс $. Вообщем все вроде бы ничего, прикатили к роддому, я в медицинском ошейнике, стиснув зубы и нарисовав улыбку пошел (если можно так сказать) к приемной. Жене сказал что боролся с друзьями и потянул шею. Сильных переживаний со стороны жены не было, а это для меня было главным (естественно со временем я ей все рассказал).
Сев в качестве пассажира в эту машину мне сразу бросился в глаза дешевый и твердый как дерево пластик который явно не тянет на 660 тыс. Второе что меня убило - это плавность хода. Ее нет вовсе. Третье - это комфорт, он тоже не на уровне. Поверьте когда сломана шея на все 200% начинаешь понимать, что такое плавновть хода, комфорт удобство и т.д. Единственное ,что не отнять это место в салоне. Его действительно много особенно для автомобиля такого класса. Мой рост 187 см. Расположившись удобно за рулем я потом пересел назад сам за собой и мне совсем не было тесно. Места для ног достаточно по высоте тоже вполне нормально. Часто выезжаем на дачу с ребенком. В багажник помещается коляска, много пакетов с едой и всякой всячиной и небольшая спортивная сумка. Если откинуть сидения то багажник становиться огромным. Мой друг купил Мазду 3, там места намного меньше.
По истечении 1,5 месяцев я потихоньку стал садиться за руль и сразу был огорчен еще больше. Роботизированная механическая коробка передач - это жалкое, дешевое подобие автомата. Я еще никогда не сталкивался с таким "чудом" инженерной мысли. Мало того, что она жутко тормозит она еще и переключается совсем не в тот момент когда этого хочется. Коробка настроена так, что двигаясь в пробке (имеется в виду когда машины постепенно двигаются) вам не удасться ехать всегда на одной передаче она постоянно будет прыгать с первой на вторую. Попытаюсь объяснить по подробнее что это значит. Двигаясь на первой передаче вы не сможете включить вторую пока двигатель не достигнет 2000 оборотов и соответственно двигаясь на второй когда обороты двигателя падают до 1000, она автоматически переключается на первую. А двигаясь в пробке чаще всего приходиться ехать с такой скоростью которая попадает именно в эту границу, поэтому она и прыгает всегда с первой на вторую и наоборот. Есть вариант на месте включить вторую и с нее трогаться тогда машина будет двигаться постоянно на второй, но при трогании мотор будет напрягаться да и на сцеплении это отобразиться не лучшим образом. Получается, что почти все время в пробке приходиться ехать на первой передаче. Расход топлива от этого меняется не в вашу пользу, да и вообще неудобно это. Кроме этого. Много раз я замечал что двигаясь на 4-ой или на 5-ой отпустив педаль газа перед самым поворотом машина не тормозит двигателем ощущение, что машина едет на выжатом сцеплении а когда начинаешь плавно прибавлять газ, она это сцепление отпускает и получается небольшой рывочек. На скользкой дороге в повороте это может сыграть очень злую шутку. При торможении эта коробка тоже создает неудобства. При плавном торможении выключает передачу очень поздно, т.е. в тот момент когда двигатель не помогает тормозить а наоборот начинает мешать. Вы начинаете еще немного придавливать педаль тормоза и именно в этот момент робот выключает передачу. Это все происходит в самом конце торможения, соответственно машина делает ощутимый клевок вперед (что порядком надоедает особенно в пробках) потому как выключив передачу (или выжав сцепление) останавливаться ей становится легче а усилие на тормоз вы уже увеличили. Сами тормоза нареканий не вызывают но из за КПП впечатления не самые лучшие. На разгон машинка тоже не резвая. Мотор нормальный, вроде шустренький для 1.6 125 л.с., нормальный результат. Момент не помню, врать не буду. Но опять таки, при переключении жуткие провалы (просто огромные). Обратите внимание на разгонные характеристики в описании автомобиля, насколько сильно они различаются между МКПП и роботизированной КПП, почти на 2 секунды. Мне вообще непонятно как можно засунуть робота (электронику) в МКПП и ожидать, что он будет работать сцеплением так же как и человек ! Управляя машиной с МКПП водитель сам волен работать сцеплением как ему нужно, в зависимости от ситуации. У робота есть программа, которую он четко выполняет. Но ситуаций на дороге огромное количество (бесконечное) и все их учесть, и заложить в программу не возможно ! Автомат это совсем другое дело, другой принцип работы, другое устройство и т.д. А тут хотели что бы дешево (кстати не так уж и дешево) и что бы автомат. Уважаемые разработчики, ни чего у вас не вышлло!!! С таким убожеством я никогда не встречался. Я прошу прощения за то, что может получилось немного сумбурно, но пытался объяснить как можно более подробно. Вообще если собираетесь купить такое авто, обязательно запишитесь на тест драйв и вы сразу все поймете.
Высокие скорости не для нее (пробовал разгоняться до 200 ради спортивного интереса). Хотя многим, как и мне теперь, высокие скорости не нужны (у меня больше нет желания гонять). Руль легкий, радиус разворота нормальный, до 120 машина ведет себя вполне адекватно. Если исходить из этих соображений, то можно поставить даже 4-ку.
Понравился свет фар. Ночью ездил на дачу по неосвещенной трассе. Все прекрасно видно и обочину и что впереди плюс достаточно широкий диапозон регулировки угла наклона фар. Никакого ксенона не надо.
По надежности в целом, ничего сказать не могу еще рано судить т.к. пробежала она 10000 км. Единственное что могу сказать точно, что задний бампер у нее крепкий. Жене на светофоре въехал в левый задний угол Лексус. У лексуса передний бампер раскололся (причем некоторые кусочки даже отлетели) и разбилась фара. На Аурис только бампер поцарапался и задний фонарь дал еле заметную трещину. Я был сильно удивлен.
Если бы я выбирал автомобиль, то я бы ее не купил. Можно рассматривать вариант с МКПП, но не за такие деньги. Не стоит эта машина таких денег. И потом далеко не всем хочется кататься на МКПП.
Вообщем в этот раз что-то Тойта промахнулась. За ту же цену можно взять новую HONDA CIVIC которая во много раз интереснее и внешне, и в техническом плане, и которая будет с нормальной АКПП. Даже не обязательно CIVIC, можно много чего посмотреть. А от Тойоты я такого не ожидал !
После зимы решил ее продавать. За 5 месяцев ни мне ни жене эта машина так и не понравилась. Хотя мы честно пытались ее полюбить, у нас не получилось даже привыкнуть к ней.

Просмотров: 16584

Отзыв о Toyota Auris

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Toyota Avensis 2001
Итак, начну: купил я аппарат Т22 2001 г.в. у знакомого, отъездил несколько месяцев и настало жестокое разочарование не только в Авенсисах но и вообще в Тойоте. Теперь расскажу ... Далее ...
Toyota Corolla 2008
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда ... Далее ...
Toyota Corolla 2005
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра. Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой ... Далее ...
Toyota Corolla 2007
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности выбора можно начать со второго абзаца )) Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто ... Далее ...
Toyota Sienna 2005
За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, ... Далее ...
Toyota Rav 4 2008
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее ... Далее ...
Toyota Land Cruiser Prado 2008
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару