7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки


Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Mazda CX-9 2007

← Назад к выбору модели Mazda

    + Добавить свой отзыв : Mazda

Автор: Александр
Дата отзыва: 09.03.08
Город: Киев
  Срок владения: 4 месяца
Год выпуска: 2007
Двигатель: 3500
  Коробка передач: автомат
Привод: полный подключаемый
Mazda CX-9 AWD Grand Touring 2007 г.в.

Первую Мазду купил в 1998 году - новую GF 626 в топовой комплектации 2 л. МКПП темно-зеленого цвета хетчбэк. До сих пор считаю, что это была моя лучшая машина на все случаи жизни. У жены была 323 седан 1,8 л. 1999 года (живет в гараже в резерве до сегодняшнего дня). После этого хотели отказаться от Мазды, - не всю же жизнь на Маздах ездить. Жена категорически не хотела слышать о Mazda6, пока не увидела желтую Mazda6 sport 2,3л. МКПП и сказала: "А желтую хочу!" (очень хорошая машина при всех ее общеизвестных достоинствах и недостатках). Я ездил на Toyota LC Prado (за 3 года только положительные отзывы; и не верьте, если говорят, что машины с арабского рынка ущербные). За 10 лет эксплуатации могу подтвердить, Мазды и Тойоты - надежные, неприхотливые, не дорогие в эксплуатации машины.

Да простят меня владельцы СХ-7, но когда в начале 2006 года увидел у серого дилера только появившуюся американку Мазду СХ-7, то сделал для себя вывод, что это не моя машина: ездит, конечно, хорошо, но по качеству отделки и организации внутреннего пространства моя Мазда 323 1999 года была лучше. Думал, это поможет мне распрощаться с Маздой и, наконец то, сесть на немецкий премиум бренд.

Однако, прошло пару месяцев, и я случайно увидел в интернете информацию и фото готовящейся на американский рынок новой Mazda CX-9. Большая, стильная, европейского покроя машина, спроектированная в... Калифорнии. Дождался, пока в конце весны в Киеве появилась у серых дилеров. Сравнил с VW Tuareg, Audi Q7, Audi Allroad, Acura MDX, Х5, ML... (когда увидите СХ-9 вживую, поймете, почему может быть только такое сравнение) и, исходя из соображений рационализма и прагматизма, снова остановился на Мазде. Что-то они знают о "военной" тайне.

Купили с партнером две машины одинаковой комплектации разного цвета с разными салонами: я серую с черным, он - черно-болотную со светлым. Поэтому все описанное ниже можно рассматривать не как субъективное мнение почитателя Мазд, а как групповую статистику.

Свежий дизайн, колеса 245/50-R20, больше 5 метров длины, позволяющая разместить в салоне с комфортом 7 взрослых (!) человек с удобным доступом к третьему ряду, более 400 л багажника за третим рядом сидений, стилистика салона в лучших традициях дизайна европейского премиум класса (пластик на торпедо, правда, твердый, но выглядит богато), удобные кожанный сиденья со вставками серого цвета... Перечень оборудования настолько широк, что многими опциями, наверняка, пользоваться не буду: оптитронные приборы, раздельный климат для передних пассажиров и заднего ряда, круиз-контроль, полностью регулируемый руль, люк, навигация (пока только с американской картой), блю-туз, подогревы, бесключевой доступ, дистанционное открывание/закрывание задней двери, люк, датчики давления колес, стекла-хамелионы, датчики дождя и света, камера заднего вида, шикарная магнитола с 6CD и акустика Bose... Пакет с развлекательной системой для задних пассажиров не брал, поскольку он работает только с американской системой NTSC.

Шумоизоляция очень хорошая! Подлокотники на двери и центральном тунеле размещены настолько удобно, что держишь руль не напрягая рук. Так что, к комфорту и оснащению нареканий нет.

По-правде, когда впервые сел за руль в свою необъезженную машину, ощущения были весьма неоднозначны. Больше всего неудобств доставило водительское боковое зеркало - его было трудно настроить под себя, оно выпуклое по американским стандартам, что без привычки создавало впечатление, будто смотришь через очки с неправильно подобранными диоптриями, создается эффект мертвой зоны. Через неделю привык.

Подвеска сразу жесткая, так что на каждой кочке ощущалось подпрыгивание всех мышц. Руль острый до того, что чувствовал любую колейность. После Прадо (схожа по размерам) и Мазды6 (схожа по платформе) подумал даже, что ошибся с выбором машины. Но, проехав первую тысячу миль, подумал, что машину подменили: подвеска стала плавной, мягче, но собранней. Двигатель мощный, эластичный - 3,5 л (263 л.с., 339 Нм), последняя разработка от Форда. Коробка Айсин не ленится, все время работает и работает очень мягко: на 60-70 км/ч втыкает 5-ю, а на 80-90 6-ю передачу, на спусках в ручном режиме отлично тормозит двигателем. Тормоза мягкие и понятные. Скорость набирается легко и не чувствуется.

Выявленных недостатков два. Во-первых, пока большой расход топлива, порядка 20 л в городе. Правда ест А-92 (производитель рекомендует 87-91). Вначале лил А-95, разницы с А-92 не ощутил. Производитель утверждает, что расход должен быть 10-14 л, но дилер сразу предупредил, что первых тысяч 5 будет огромный расход, но затем упадет. Посмотрим, пока еще надеюсь. Во-вторых, не могу найти зимнюю резину. Родные 245/50-20 выпускает только Bridgestone, их к нам пока не завозят, а близкие размеры тоже редкость. Смена размера диска затруднительна ввиду наличия датчиков давления в колесах. Обещают до середины ноября решить проблему с шинами. Это уже совсем другая Мазда. Советую хотя бы посмотреть.

О цене. Обошлась (брали 2 машины в Днепропетровске у прямого импортера) в 61000 у.е., плюс около 1000 дополнительные опции. В подарок достались коврики, сетка в багажник, секретки на колеса. Поверьте, она того стоит. И по соотношению цена/качество вне конкуренции. Между прочим, в США Mazda CX-9 стала кроссовером года, обыграв таких соперников как новый Land Cruiser и Acura MDX.

07.03.08

К сожалению, за прошедшие четыре месяца никто больше не написал отзывов о Mazda CX-9, так что приходится «формировать общественное мнение», исходя только из собственного опыта, точнее, опыта двух владельцев таких автомобилей.

Пока мы с товарищем не приобрели зимнюю резину, удалось узнать, на что способна зимой СХ-9 на штатной всесезонке Bridgestone. Не могу сказать, что напрягов совсем не было. Заскакивать на обледеневшие бровки с наскоку мешала жалость к огромным новым дискам с низкопрофильной резиной, а потихоньку сразу не получалось из-за проскальзывания передних колес (задние практически не двигаются, поэтому включение полного привода определенное время не происходит, а сцепных способностей резины уже не хватает). Но по дороге машина двигалась уверенно по любому покрытию, без проблем взбираясь на холмы по обледеневшей киевской брусчатке, периодически незаметно включая полный привод и TCS.

Долго не могли найти зимнюю резину. Родного размера 245/50-20 выпускает только Bridgestone, и их нужно было заказывать в Америке. Уменьшать радиус не хотелось ввиду возможных проблем с датчиками давления. Остановились на 255/50-20, где можно было выбрать из Pirelli и Continental, которые знакомые дилеры могли привезти из Германии за 2-3 недели. Взяли Pirelli Scorpion. Датчики давления дали о себе знать только один раз секунд на 5 сразу после установки новой резины. После замены колес за всю зиму я видел как включалась электроника и полный привод только один раз, когда захотелось на голом зеркальном льду с места утопить в пол педаль газа. Машина, ничем не виляя, ровно набрала скорость и затем так же легко остановилась.

Вообще, поведение СХ-9 типично легковое переднеприводное, с присущими ему достоинствами и недостатками. Полный привод предусмотрен, вероятно, на всякий непредвиденный случай. Причем я ни разу не наблюдал характерного для переднеприводных машин с мощным двигателем сноса передней оси при быстром разгоне, хотя индикатор полного привода не показывал его включения.

Подвеска жесткая, - слышишь каждый стык и «лежачего полицейского», но комфортная и плавная, не раздражает и не напрягает даже на разбитом асфальте. И это при низкопрофильной резине. Руль по-маздовски очень чувствителен и информативен, что, как по мне, хорошо, но немного ловит колею, что первое время после Тойоты Прадо заставляло напрягаться.

При массе свыше 2 тонн, длине более 5 метров и высокой посадке машину по ощущениям трудно назвать драйверской. Скорость и разгон не чувствуется, хотя, судя по спидометру, ездит она не хуже Мазды6, и в поворотах зад не сносит и не кренится, четко держит траекторию на любой скорости. Вероятно, драйв – это скорее ощущение, чем внешнее проявление, и получить его при прочих равных на седане C или D класса гораздо проще, чем на большом кроссовере бизнес класса. А может и не надо.

Мощности двигателя всегда хватает, хотя, когда привыкаешь к машине, кажется, что можно было бы и побольше. Коробки передач в штатных режимах незаметно. Все четко, плавно и быстро. При резком кикдауне с понижением на 3-4 передачи все же проявляется на доли секунды характерная для автоматов задержка.

Заправляюсь только 92-м бензином, проблем нет, хотя иногда попадается плохой бензин. Ощущается это заметно меньше, чем плохой 95-й на Мазде 6.

Как-то прошлым летом дал товарищу, ценителю и владельцу БМВ 540 с механикой «проутюжить» на моей Мазде6 2.3 спорт. Оставшись довольным, он, конечно, сказал, что все же БМВ есть БМВ, добавив с одобрением, что управление у Мазды даже не механическое, а «механистическое», - ощущается каждое движение шестеренок и подшипников. Так вот, мне кажется, это «механистичность» определенным образом проявляется и в СХ-9. Всегда чувствуется усилие, даже сопротивление на руле и педалях. Думаешь, что машина тупит, но чуть прижимаешь, и она легко исполняет твою волю, как бы спрашивая каждый раз: «Я могу больше, а ты уверен, что тебе это нужно?». Она не провоцирует, но легко способна исполнить большее.

Об интерьере. Как по мне, темный салон моей машины практичнее и богаче светлого салона машины моего товарища. Жесткий пластик в темном цвете выглядит качественнее и богаче светлого. Конечно, кожаная обшивка приборной панели в дорогих комплектациях Мерседеса, БМВ и т.д. выглядит шикарно, но в пластиковом исполнении они выглядят часто и похуже, чем в СХ-9. Кожа не хуже немецкой. Так что, интерьер меня лично всем удовлетворяет. Коврики, правда, пришлось делать дополнительные на заказ, чтобы закрывали весь пол; родные черного цвета быстро пачкаются и не закрывают значительную часть абсолютно плоского пола – полозья для движения сидений второго ряда и пространство между ними.

Как по мне, очень удобная посадка для водителя. Не часто встречаются машины, в которых локти лежат удобно, а не висят, если, конечно, не все время крепко держаться «за баранку» обеими руками. Особо крупным, правда, может показаться мало места для водителя в такой большой машине из-за высокого туннеля между передними сидениями.

Экстерьер умеренно консервативный. Думаю, долго будет оставаться актуальным. Мне нравится, хотя в отдельных ракурсах спереди капот и лобовое стекло кажутся слишком покатыми. Машина реально шире и длиннее Тойоты Прадо, хотя из-за формы кузова и высоты кажется меньше. Но к габаритам привык быстро.

О нюансах. Не могу назвать это недостатками, но ведь всегда к чему то придраться хочется.

Двери полностью закрывают пороги автомобиля, а не начинаются над ними, как в большинстве машин. Поэтому, несмотря на 20-сантиметровый дорожный просвет, при открывании дверей у высокого бордюра, пластиковая накладка нижней части двери может в него упереться или лечь сверху. Детям в машину залазить высоко, а подножки установить будет сложно. Зато, пороги всегда чистые.

При сложенных сиденьях третьего ряда багажник становится просто огромным. И если что-то закатилось, нужно залазить в багажник. Избавиться от этого нюанса легко, - просто разложить третий ряд сидений, а пара чемоданов станет и за ним. Лезть в багажник нужно также если хочешь включить/выключить светильник третьего ряда, но светильник можно легко достать и со второго ряда сидений.

Камера заднего вида – очень удобная штука, гораздо лучше парктроника. Размещена она, к сожалению, не по центру, а несколько левее. На экране же изображение выглядит как по центру, поэтому первое время паркуешься на несколько сантиметров в сторону от намеченной траектории. Параллельное использование зеркал заднего вида в большинстве случаев помогает легко справиться с такой задачей. Также яркое солнце иногда ухудшает изображение на экране. И, к сожалению, на нем не прорисовывается траектория движения назад, как на продвинутых Инфинити или Ауди.

Самый большой нюанс в том, что в машине нет дисплея бортового компьютера, который у меня был практически во всех машинах и к которому я так привык за последние 10 лет. Просто на длинном маздовском дисплее его привычное место заняли показания второй части раздельного климат-контроля. Но потом я успокоился. От того, что буду знать расход топлива, машина его потреблять существенно меньше не станет. Кстати, расход пока по-прежнему 18-20 литров, а бак всего 71 литр. Может все же после первого ТО и смены масла расход упадет.

СХ-9 трудно с чем-то сравнивать, поскольку у нее нет прямого конкурента. Она более сбитая и острая, чем Тойота Прадо. Но в грязь я полезу на Прадо. Она удобнее и комфортнее, чем Мазда6. Но «утюжить» крымский серпантин я буду на Мазда6. Мне нужна была большая, удобная, надежная легковая машина бизнес-класса, на которой можно без проблем залезть на бордюр и уверено чувствовать себя на скользкой дороге. Я не хотел машину «как у всех правильных пацанов». Я езжу и получаю удовольствие, и не сильно рассматриваю чужие машины. Значит, я нашел то, чего хотел.

Просмотров: 16083

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Mazda 3 MPS 2006
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и ... Далее ...
Mazda 323 2001
В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас ... Далее ...
Mazda CX-7 2007
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина ... Далее ...
Mazda CX-7 2008
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все ... Далее ...
Mazda 6 2005
Всем здравствуйте! Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня ... Далее ...
Mazda 6 2008
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор ... Далее ...
Mazda 6 2006
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару