|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Toyota Carina 1996
|
|
Автор: Shadow
Дата отзыва: 21.03.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 1 год
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1,8 (107 л.с.) |
|
Коробка передач: автомат
Привод: передний
|
|
|
|
|
Салют всем!
Рассказывать про Тойоту Карину Е, по моему, уже излишне. И так перемыли ей все сальники и прочие части кузова. Хотелось просто подтвердить ее прозвище "неубиваемой" машины. Мне достался вариант 1996 г.в. дв.1,8 (107 л.с.) с автоматом и кондеем. Был люк с электроприводом и 4 электростеклоподъемника. Кузов - универсал. Причем мой экземпляр побывал в хорошей аварии (до меня кто то постарался). Был востановлен по кругу. К тому же не самым лучшим образом. Самое веселое было, когда зимой знакомый, которому я продал данный автомобиль, перед покупкой приехал на нем к официалам на диагностику, то первое, что они спросили про машину: "Это перевертыш что ли?" В общем машина за свою жизнь побывала в переделке. Теперь непосредственно про эксплуатацию. В семье машина была около двух лет (сам я на ней откатал около года). В машине по крупному ничего не ломалось. А незапланированный ремонт стоил совсем не бешеных денег. Как то стало у машины что то постукивать в передней подвеске. Поменяли сайлент блоки и прочие резинке - стук не пропал. Решил так кататься - может проблема выразится сильнее. Так и продал ее с этим стуком. А новый хозяин перебрал всю подвеску (обошлось примерно в 2000 баксов) и стук пропал.
Про салон: просторно! мягкие сидения без ярко выраженной боковой поддержки, простой серый пластик передней панели, легко читаемые приборы, все органы управления под рукой. О общем все скромно и приятно. Багажное отделение просто огромно! Только омрачало это великолепие мягкие пружины подвески - когда нагружаешь багажник, то машина жалостливо прижимается к земле. Не следует увлекаться или надо поменять пружины на более жесткие.
Двигатель высокооборотистый, но не очень тяговитый при хорошей загрузке. А когда один едешь, то вполне даже и позажигать можно. Только следует учитывать, что кузов сильно кренится в поворотах. На высоких скоростях (при высоких оборотах двигателя) салоне не очень комфортно - видать сэкономили чуток на шумоизоляции моторного отсека и колесных арок.
АКПП весьма шустро работала. Даже использовать спорт режим не приходилось. Достаточно было только посильнее нажать на газ.
Просмотров: 14061
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Итак, начну: купил я аппарат Т22 2001 г.в. у знакомого, отъездил несколько месяцев и настало жестокое разочарование не только в Авенсисах но и вообще в Тойоте. Теперь расскажу ... Далее ... |
|
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда ... Далее ... |
|
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра.
Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой ... Далее ... |
|
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности выбора можно начать со второго абзаца ))
Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто ... Далее ... |
|
За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, ... Далее ... |
|
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее ... Далее ... |
|
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|