|
|
|
|
| Mitsubishi Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mitsubishi Montero Sport 2003
|
|
Автор: Коля
Дата отзыва: 08.08.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 6 месяцев
Год выпуска: 2003
Двигатель: 3,0 - V6 - 177 л.с. |
|
Коробка передач: автомат
Привод: полный
|
|
|
|
|
Привет всем!
Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9.
Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не было у меня миллиона рублей.
Четыре года ездил на лансере и все четыре года хотел внедорожник.
Почему пал выбор на именно на него,мой знакомый купил челенджер (праворульный паджеро) 96 года с пробегом около двухсот тысяч, так вот за два года с половиной он на нем менял расходники, сальник переднего моста, маслосъемные колпачки на 250-тысячах, поддымливал и масло кушал (видимо сказывается возраст и пробег), делал он все собственноручно включая замену масла в АКПП( причем на улице, без каких-либо условий)
Почему именно монтеро а не паджеро-потомучто монтеро можно пробить по карфаксу (надо брать только без пробега по России), монтеро дешевле, на монтеро постоянный привод AWD-привод осуществляется на задние колеса, но при их пробуксовке автоматически подключается передний мост.
Что касается того-типа америкосы не обслуживают авто, на это у меня свое мнение-дело не в америкосах (они обслуживают свои машины так же как и русские, все зависит от отдельно взятого человека, согласитесь ведь и у нас есть раздолбаи которые считают что машине требуется только бензин заливать, либо считают больше скорость меньше кочки и т.д.), а в самих русских которые стремяться на..бать друг друга (опять же не обобщаю) скупают в Америке за бесценок битые, убитые, утопленные вобщем гавно всякое и продают у нас за нормальные деньги, слава богу что америкосы придумали карфакс.
Когда появились деньги начал присматриваться, определился беру лексус RX 300, посмотрел один экземпляр вроде все нормально (состояние, чеки всякие о прохождениях ТО), на следующий день приезжаю на сделку, а в ПТС-номер двигла не указан, хотя на движке он есть, цел и не вредим, плюс при более детальном осмотре замечаю что лексус крашеный, причем полностью (когда первый раз смотрел сумерки были и ПТСа не было), короче обиделся на весь мир, подумал да ну нах все эти понты поеду покупать свою давнюю мечту (паджеро спорт), поехал в одну конторку, которая их продает без пробега по РФ. Приезжаю, смотрю стоит всего один спот, говорят продали всех один остался, самый дорогой из партии и самый лучший, мы типа только что на него цену в косарь зелени снизили, и в правду претензий никаких, идеальное состояние, короче купил, 2003 год, пробег 67000 миль (пробивал), и кстати несколько не жалею.
Проходимость-5+, проехал там где застрял УАЗ.
Подвеска жесткая, спортивная по сравнению с одноклассниками (меньше кренится в поворотах).
Шумоизоляция нормальная, движок слышно после 4-х тыс оборотах, и то не очень сильно.
Динамика-нормальная, со светофора рву всякие лансеры, альмеры, фокусы, естественно с движками до 120 сил примерно.
Расход-при 140-ка по трассе 15 литров,при 120-13 литров, при ста-10, город-13-15 в среднем.
Запчасти дорогие-колодки пер текстар 1500 руб, задние, 1500, ремень ГРМ вместе с роликами стоит 7000 оригинал (кстати работа будет стоить где-то 5000 руб, а у дилера запчасти плюс замена около 20-ти тыс), ролик кондея оригинал 2400, ролик ГУРа 700 оригинал, генератора 350 неоригинал, приводные ремни примерно по 300 руб. Масло в АКПП для замены 16 литров 3200 тыс руб., ремкомплект суппорта одного (пыльники и уплотнительное кольцо цилиндра) 700 руб.
Все перечисленное менял сам, купил книгу по ремонту, включая переборку суппортов (заклинили), устройство машины совершенно простое, как в УАЗе, кстати замена свечей у дилера стоит 10 тыс руб, и их тоже можно самому поменять если есть время и руки от куда надо растут.
Короче выбирайте тщательнее.
Удачи.
Просмотров: 44484
|
Комментарии
|
|
|
, 29.08.08 |
|
| | Хочу себе паджерика спорт, а что эта машина из себя представляет не знаю. Проездил на коротких паджерикаках, хочется теперь что ни будь побольше. Кто знает про ммс спорт, подскажите. Спасибо. |
| | Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ... |
|
Привет всем!
Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9.
Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ... |
|
Уважаемый читатель!
Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками.
Итак, машинка была ... Далее ... |
|
Доброго всем времени суток!
Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ... |
|
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ... |
|
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ... |
|
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|