7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Subaru Outback 2000

← Назад к выбору модели Subaru

    + Добавить свой отзыв : Subaru

Автор: Дмитрий
Дата отзыва: 28.08.08
Город: Москва
  Срок владения: 1 год, 4 месяца
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2,5
  Коробка передач: автомат
Привод: полный
2000 г. 148 т. миль, куплена с пробегом 119 т. миль весной 2007 за 13500$ (с пробегом по России 15 т. миль. за 2,5 года)

Это первая иномарка - не Ауди. Жена жаловалась, что неудобно ей в Ауди сидеть. А тут - удобно.
Так и купили. За дешевизной не гонялись, но и новую трехлетку из Европы тоже не стали. Выбирали исключительно по реальному состоянию.
У этой машинки особенно понравился продавец - знаете же правило "Куда надо смотреть при покупке б/у машины в первую очередь? В глаза продавцу!". Попутно, кстати, замечу, диагностику делали в Шоори - так вот, не ездите туда, это выброшенные деньги. Мало того, что реально дорого, так еще и ленятся - куда надо было, так и не посмотрели, а то что все-же заметили, неправильно интерпретировали.
Итак, при покупке - одно крыло отличается по фактуре краски, так себе тормозит, масляные потеки снизу двигателя. Впоследствии нашлась кучка мелочей, но ничего критичного.
За 2 лета и зиму (машину гоняли в хвост и гриву) было 3 дальних поездки - 2000 км, еще 2000 км и 3500 км (все летом) и с десяток средних на 500..800 км (в любое время года). Остальное время на машинке жена катается по Москве и окрестностям не останавливаясь :) Во всяком случае судя по пробегу.
Претензий к машине по большому счету нет. Ни разу ничего серьезного не сломалось, а тем более так, чтоб ехать нельзя было.
Больше всего неприятностей доставил масляный запах в салоне. И не то, чтоб масла много уходило - между заменами литра полтора, не больше - но запах! А все дело оказалось в уплотнительных колечках в свечных колодцах.
Что еще... Подвеска почти живая, поменяли один рычаг, один наконечник рейки, один чехол шруса и два чехла рейки - обратите внимание, они прям деревянные были и в трещинках, порвались почти одновременно через пару недель после покупки с интервалом в пару дней.
Еще издох генератор и слегка машинка перегревалась - сказали менять радиатор. Поменяли. Перестала греться.
Ну и тормоза. Об этом подробнее. После Аудей у меня первое ощущение - тормоза как на жигулях. На классике. Че за фигня? Ну в первом сервисе поменяли диски/колодки (а и старые еще нестарые были!). И - ничего. ну чуть лучше, символически. Спрашивал у опытных товарищей - нет, говорят, субара должна тормозить не так, как жигули!
Ладно. К замене колодок диски подбивать стали - не то чтоб прям жуть, но не гладенько. И это всего 10 т. миль! Меняем еще раз. Ставим все - оригинал. И... ну не то чтоб совсем ничего, но совсем не тот эффект, которого хотелось. Удивленный мастер покатался сам - и говорит - нехер придираться, все у вас с тормозами в порядке. Ну, мне после Ауди так не кажется, но жену спросил - говорит все нормально, никаких проблем.
Я после этого на тормоза забил. Оригинальные диски-колодки ходят уже 15 т. миль и до конца им далеко. Делайте выводы. Цена в 2 раза - и ресурс в 2 раза. У колодок. А у дисков - еще в 2. Или больше.
Хватит о ремонте, теперь об остальном.

Плюсы-минусы я внизу написал, но скажу чуть подробнее кое о чем. Салон. Эстетика салона удручает в общем-то. Описать подробнее не смогу, но именно - не радует. Торпеда - типа деревянная, если кому интересно. Приборка... никакая. А цифровые часы и одометр хер увидишь, пока не остановишься и не начнешь под разными углами смотреть. Ну или если яркое солнце - тогда да. Еще понял, что мили меня бесят. Если б я ездил, то приборку поменял бы точно.
Обивка. Ауди меня разбаловали шелком - потому я и не понимал - а на фига в машине кожа? Разве только чтоб скользить, мерзнуть и прилипать. А здесь фиг! Весь велюр пошел катышками, на дверях так даже похоже отстает от основы, провисает складками. Посмотрел еще пару машинок в сервисе - та же история. Чуть хуже, чуть лучше, но все то же самое. Потому для себя сделал вывод - в субаре только кожа. Непонятно, на хера сделали надписи на солнцезащитных козырьках именно так - по уродски. Резинки на них же - держат еле-еле, а в мороз так и не сжимаются назад совсем. Руль - сжав поплотнее, чувствую резиновый шланг свободно надетый на проволоку. Опять же - только кожа!
Кондиционер... ну работает,но неудобно. На мой взгляд должен быть климат. И!!! ВАЖНО! НА заднее сиденье не идут никакие воздуховоды - так что... либо спереди либо сзади. Либо жарко, либо холодно, либо душно, либо сквозняк.
Либо машина для водителя :)
Подрулевые переключатели. "Поубывав бы хадов!". Жигули (классика), БМВ и Ауди. Больше никто их нормально сделать почему-то не может. Всем надо повыделываться. А как мне на них нажимать бл..ские дизайнеры ни хера не думают.
И последнее замечание. Не хватает комфорта. Т.е. шум от дороги и мотора слышен - опять же, я не говорю, что как в жигулях, и даже не как в Фокусе, но далеко не как в Ауди. Очень далеко! На скорости 160 на шершавом асфальте надо сильно повышать голос. Плохо.

Ну что? Испугались? Так вот, это все мелочи :)))

Теперь - о приятном! Это одна из немногих машин, которую чувствуешь, как продолжение себя. И это несмотря на автомат!(только тормоза немного портят ощущение). Автомат здесь, кстати, не супер быстрый но очень логичный.
В общем у меня такое чувство было только на Ауди 100ТQ/44 и на БМВ 325 E36. И этим искупается все. Чесслово. Я тогда ездил на эске - и понимал, что не знаю, что приятнее. Потом купил себе олроуд - и точно могу сказать - он хуже. В субаре есть изюминка, есть драйв, а в олроуде - нету.
Так что смотрю теперь в ту сторону... ;)

Просмотров: 18570

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Subaru Forester 1999
Добрый день! Решил выступить и вступить в клуб SUBARU! Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ...
Subaru Impreza 2001
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ...
Subaru Outback 2007
Всем доброго времени суток! Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ...
Subaru Forester 2007
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г. Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный. На настоящий момент ... Далее ...
Subaru Forester 2008
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке. 1. Предельно надежен 2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ...
Subaru Impreza 2008
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска. Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ...
Subaru Impreza 1998
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru Выбор и приобретение Данный авто – мой первый ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару