|
|
|
|
| Subaru Power Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Subaru Outback 2000
|
|
Автор: Дмитрий
Дата отзыва: 28.08.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 1 год, 4 месяца
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2,5 |
|
Коробка передач: автомат
Привод: полный
|
|
|
|
|
2000 г. 148 т. миль, куплена с пробегом 119 т. миль весной 2007 за 13500$ (с пробегом по России 15 т. миль. за 2,5 года)
Это первая иномарка - не Ауди. Жена жаловалась, что неудобно ей в Ауди сидеть. А тут - удобно.
Так и купили. За дешевизной не гонялись, но и новую трехлетку из Европы тоже не стали. Выбирали исключительно по реальному состоянию.
У этой машинки особенно понравился продавец - знаете же правило "Куда надо смотреть при покупке б/у машины в первую очередь? В глаза продавцу!". Попутно, кстати, замечу, диагностику делали в Шоори - так вот, не ездите туда, это выброшенные деньги. Мало того, что реально дорого, так еще и ленятся - куда надо было, так и не посмотрели, а то что все-же заметили, неправильно интерпретировали.
Итак, при покупке - одно крыло отличается по фактуре краски, так себе тормозит, масляные потеки снизу двигателя. Впоследствии нашлась кучка мелочей, но ничего критичного.
За 2 лета и зиму (машину гоняли в хвост и гриву) было 3 дальних поездки - 2000 км, еще 2000 км и 3500 км (все летом) и с десяток средних на 500..800 км (в любое время года). Остальное время на машинке жена катается по Москве и окрестностям не останавливаясь :) Во всяком случае судя по пробегу.
Претензий к машине по большому счету нет. Ни разу ничего серьезного не сломалось, а тем более так, чтоб ехать нельзя было.
Больше всего неприятностей доставил масляный запах в салоне. И не то, чтоб масла много уходило - между заменами литра полтора, не больше - но запах! А все дело оказалось в уплотнительных колечках в свечных колодцах.
Что еще... Подвеска почти живая, поменяли один рычаг, один наконечник рейки, один чехол шруса и два чехла рейки - обратите внимание, они прям деревянные были и в трещинках, порвались почти одновременно через пару недель после покупки с интервалом в пару дней.
Еще издох генератор и слегка машинка перегревалась - сказали менять радиатор. Поменяли. Перестала греться.
Ну и тормоза. Об этом подробнее. После Аудей у меня первое ощущение - тормоза как на жигулях. На классике. Че за фигня? Ну в первом сервисе поменяли диски/колодки (а и старые еще нестарые были!). И - ничего. ну чуть лучше, символически. Спрашивал у опытных товарищей - нет, говорят, субара должна тормозить не так, как жигули!
Ладно. К замене колодок диски подбивать стали - не то чтоб прям жуть, но не гладенько. И это всего 10 т. миль! Меняем еще раз. Ставим все - оригинал. И... ну не то чтоб совсем ничего, но совсем не тот эффект, которого хотелось. Удивленный мастер покатался сам - и говорит - нехер придираться, все у вас с тормозами в порядке. Ну, мне после Ауди так не кажется, но жену спросил - говорит все нормально, никаких проблем.
Я после этого на тормоза забил. Оригинальные диски-колодки ходят уже 15 т. миль и до конца им далеко. Делайте выводы. Цена в 2 раза - и ресурс в 2 раза. У колодок. А у дисков - еще в 2. Или больше. Хватит о ремонте, теперь об остальном.
Плюсы-минусы я внизу написал, но скажу чуть подробнее кое о чем. Салон. Эстетика салона удручает в общем-то. Описать подробнее не смогу, но именно - не радует. Торпеда - типа деревянная, если кому интересно. Приборка... никакая. А цифровые часы и одометр хер увидишь, пока не остановишься и не начнешь под разными углами смотреть. Ну или если яркое солнце - тогда да. Еще понял, что мили меня бесят. Если б я ездил, то приборку поменял бы точно.
Обивка. Ауди меня разбаловали шелком - потому я и не понимал - а на фига в машине кожа? Разве только чтоб скользить, мерзнуть и прилипать. А здесь фиг! Весь велюр пошел катышками, на дверях так даже похоже отстает от основы, провисает складками. Посмотрел еще пару машинок в сервисе - та же история. Чуть хуже, чуть лучше, но все то же самое. Потому для себя сделал вывод - в субаре только кожа. Непонятно, на хера сделали надписи на солнцезащитных козырьках именно так - по уродски. Резинки на них же - держат еле-еле, а в мороз так и не сжимаются назад совсем. Руль - сжав поплотнее, чувствую резиновый шланг свободно надетый на проволоку. Опять же - только кожа!
Кондиционер... ну работает,но неудобно. На мой взгляд должен быть климат. И!!! ВАЖНО! НА заднее сиденье не идут никакие воздуховоды - так что... либо спереди либо сзади. Либо жарко, либо холодно, либо душно, либо сквозняк. Либо машина для водителя :) Подрулевые переключатели. "Поубывав бы хадов!". Жигули (классика), БМВ и Ауди. Больше никто их нормально сделать почему-то не может. Всем надо повыделываться. А как мне на них нажимать бл..ские дизайнеры ни хера не думают.
И последнее замечание. Не хватает комфорта. Т.е. шум от дороги и мотора слышен - опять же, я не говорю, что как в жигулях, и даже не как в Фокусе, но далеко не как в Ауди. Очень далеко! На скорости 160 на шершавом асфальте надо сильно повышать голос. Плохо.
Ну что? Испугались? Так вот, это все мелочи :)))
Теперь - о приятном! Это одна из немногих машин, которую чувствуешь, как продолжение себя. И это несмотря на автомат!(только тормоза немного портят ощущение). Автомат здесь, кстати, не супер быстрый но очень логичный. В общем у меня такое чувство было только на Ауди 100ТQ/44 и на БМВ 325 E36. И этим искупается все. Чесслово. Я тогда ездил на эске - и понимал, что не знаю, что приятнее. Потом купил себе олроуд - и точно могу сказать - он хуже. В субаре есть изюминка, есть драйв, а в олроуде - нету.
Так что смотрю теперь в ту сторону... ;)
Просмотров: 18570
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый день!
Решил выступить и вступить в клуб SUBARU!
Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ... |
|
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ... |
|
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г.
Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный.
На настоящий момент ... Далее ... |
|
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке.
1. Предельно надежен
2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ... |
|
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска.
Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ... |
|
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru
Выбор и приобретение
Данный авто – мой первый ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|