7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Subaru Tribeca 2005

← Назад к выбору модели Subaru

    + Добавить свой отзыв : Subaru

Автор: Олег
Дата отзыва: 11.01.07
Город: Барнаул [22]
  Год выпуска: 2005
Двигатель: EZ30
  Коробка передач: АКПП
Привод: Полный
Почта закрыта автором
Итак, начнем. Собственно, я катался на аутбэке с правым, конечно рулем, 2003 года, доволен был до безобразия. Однако, увидев в новостях о выходе нового автомобиля от FHI, загорелся мечтой.
Надо признать, что давненько задавался вопросом: а почему собственно в линейке Субару нет джипов? Ну или хотя бы таких кроссоверов-однобазников Лексуса, например? А тут на тебе, пожалуйста – B9 Tribeca.
После массы организационных моментов и изыскательских работ по поиску суммы необходимой, дальнейшего ожидания приезда авто…Но это все неважно, собственно.
И вот, однажды утром: - Алло вы машинку получать будете? – Да я… да мы …. Ща буду!!!!!
Легкий морозец декабрьский примерно -25, пробежка с документами, раскредитовка контейнера (1200 р.), поиск оного, поиск специально обученного вскрывателя контейнеров (200 р.), и вот она, красавица явилась.
Первая мысль – а как забраться в салон? Широкааааа машинка. По стенкам контейнер в пуховичке не проскользнуть – боязно поцарапать. Все двери кроме водительской – закрыты, аккумулятор отключен. Через заднюю дверь не пробраться – она закрыта и открывается электрозамком, который соответственно не работает. Пришлось с товарищем раздеться и лезть внутрь контейнера вдвоем – он к капоту, а я соответственно- в салон.
Так как это все-таки «американец», с которыми я в жизни дела не имел, возникла сразу проблема с поиском ручки открывания капота. Пока искал – замерз, товарищ перед капотом тоже отплясывает. Оделись, начали изучать матчасть, после минутного поиска – эврика! Завелся сразу, НО – пришлось крутить секунд 5. Выехал, начал искать кнопочку (ох уж эта разбалованность японскими Субару!!!!) дабы развернуть лопухи зеркал. В конце концов доперли – ручками надо работать, ручками!
Ну и собственно, начался осмотр автомобиля. Признаться, внешне Трибека на фото выглядит хуже, чем в жизни)))))
По поводу дизайна кузова – я не эксперт в этой области, но согласен – поспорить есть над чем. Внутренняя отделка поразила – я ожидал худшего, но ошибся, к счастью. Конечно, пластик, который использован при отделке салона – не тот, который использован в отделке аута (я буду сравнивать наверное с ним, так как построены они на одной платформе).
Торпеда – пластик в ауте на полиуретановой основе –мягкий, приятный на ощупь, не бликующий на солнце. В Трибеке – жесткий, шероховатый, если стучать по нему – гулкий. На солнце не бликует. Никаких звуков при движении не издает. Пластик, используемый в качестве отделки панелей дверей, стоек да и вообще салона – мягкий (но не вспененный полиуретан). Может быть потому что салон цвета беж – очень маркий. Практически постоянно нуждается в чистке – одного раза в неделю достаточно. Сама панель приборов – очень стильная, оспортивленная, так сказать – глубокие колодцы, при включении зажигания панель оживает, стрелки делают полный оборот. Очень удобно – даже при ярком свете все приборы прекрасно читаются. Существует также регулировка яркости свечения приборной панели.
Что поразило – огромный салон, прекрасные сиденья с поясничной поддержкой (регулируемой), количество регулировок заставляют при первоначальной посадке помучиться – а вдруг это не самая идеальная посадка? Также трехзонный, нет, не так – трехуровневый подогрев передних сидений. Задние сиденья «ломаются», т.е. каждая спинка сама по себе изменяется по наклону, весь диван можно двигать (опять же раздельно вперед-назад). Соответственно обогрев дворников, заднего стекла и зеркал тоже есть. Центральная панель просто вводит людей, осматривающих салон в первый раз в благоговейный экстаз– самолет, мля…. Раздельный климат контроль для впереди сидящих, магнитола, читающая MP3. Качество звучания – ну для стандартной системы пойдет, а вообще – средненько, но это исправимо, как вы понимаете. В центре установлен дисплейчик (у меня навигации нет), на котором отображается информация компьютера, информация о станции радио, или какой трек играет (MP3 пишет название).
Также просто нереально большой багажный отсек. Внутри лежит скажем, резиновый коврик с надписью. При подсчете подстаканников я убедился – многочисленные обзоры, прочитанные мной не обманули – их ровно 10. Сначала мне стало непонятно – а зачем 2 подстаканника в багажнике???? А потом допер - при семиместном варианте кто-то ездит и в багажнике.
Обзор – очень и очень неплох. По обзорности не уступает ауту. Или форику. Стойки не мешают, единственная проблема – общая для всех – мертвые зоны есть (имеется в виду зеркала заднего вида) есть.
О посадке. В принципе, уже понятно что посадка – сидишь как кум королю.
Салон (когда едешь из бани\бассейна) не запотевает, ни разу не был замечен авто в подобном безобразии. Меня еще поразило то, что существуют воздуховоды в дверях, и теплый воздух дует внутрь передних дверей, т.е. замки, управление стеклами всегда работает. На дверях (передних) на верхней кромке панели (прилегающей к стеклу) опять же есть воздуходуйки, работающие онлайн. Единственный раз затягивало стекла (мой косяк- обдув на стекла не включил) при морозе -38 при езде по лесу на скорости ок. 100.
Пока не забыл – запуск. К сожалению, полностью адекватно не смогу ответить на данный вопрос. Машина стоит в гараже (правда холодном), на ней нет автозапуска (хочу гидроник поставить). Но во все морозы, случившиеся в Барнауле, заводился всегда с 1 раза (благородный дон поражен в пятку), чего признаться от Субару не ожидал – респект.
Единственный раз оставил, правда на морозе с ветерком (ок - 33) с 9.30 до 18.00, и завелся с первого раза, лампочка давления масла погасла не успев даже разгореться)))), правда двери не желали закрываться – замки замерзли, но потарахтев минут 5, закрылись.
По расходу – честно говоря в морозы расход был не децкий, вот только правильно высчитать – не ясно пока – ведь все в фаренгейтах, милях и галлонах((((. А вообще так: в нормальную погоду (от 0 до -20) расход составил 12,5 миль на галлоне, сейчас 14,7 – 15 по морозу был. Бензин (как написано в мануале) 98, но при случае заливал 96 – ничего не изменилось. Двигатель в принципе, мне знаком 3-хлитровый 6 цилиндровый 250-сильный оппозитник. Коробка такая же как на ауте – 5 ступенчатая адаптивная (думающая или умная) с возможностью ручного переключения и режимом спорт. Очень нравится, как она работает в связке с движкой – переключения мягкие, всегда вовремя и без рывков ненужных.
Управление – неприятно, но факт. Рулевое (опять же по сравнению с японским аутбэком) – пустоват, может быть это связано с тем, что подвеска изменена? Автомобиль вальяжен, пятая точка не ощущает такого контроля дороги как на прочих субару, НО – это авто не любит гребенку – он начинает рыскать, хотя рыскания какие-то неуверенные, другого слова не подберу просто, то есть не козлит по дороге, поперек не ставится, но все же подруливать приходится, плюс появилась раскачка, чего в ауте отродясь не было. Но это расплата за плавность хода. По любому, едет автомобиль весьма и весьма неплохо. Не импреза, конечно, но тем не менее.
О поворотах. Так как кузов стал жестче, чем на аутбэке, кренов уж совсем откровенных нет Да, есть крен, но он невелик, машина не заваливается, повороты держит, правда немного хуже, чем аутбэк тот же самый. Но надо отдать должное вес, габариты и высота у этих машин – РАЗНЫЕ!!!!! И там где большинство перед поворотом тормозит – я все равно еду не тормозя. В повороте приходится подруливать побольше, чем на ауте, плюс крены заметнее, но в остальном все так же приятно и узнаваемо. Сносы боковые могут быть, но тут уже вступает уздечка в дело (VDC) и наверное «помогает», только каждый раз мысленно материшься и думаешь ведь хотел же отключить, блин, но забыл!!!
По поводу габаритов – машинка немаленькая, но как-то даже не замечаешь, на уровне интуиции все чувствуешь, и никаких проблем не возникает. Единственное, что меня удивили – нет парктроника сзади. При таком обзоре, если не увидел в зеркала, то хоть завертись головой – если сзади будет пень посередине бампера – ты его не увидишь. Так как стекло заднее очень высоко располагается, то сзади иногда не видишь даже авто особо мелкое, на светофоре например. Неприятно удивило то, что никакой ручки из салона нет (для открывания багажника). В двери есть вставка резиновая, под которой прячется кнопка открывания багажника. И соответственно, всегда грязные пальцы. Ну была бы хоть ручка!!! Да, и еще в мороз пару раз чуть не получил крышкой багажника по голове – стойки замерзли и не держали.
Управление кстати музыкой – на баранке, но это не новость (по крайней мере для меня - в ауте было), а вот круиз-контроль это братцы – вещь не только приятная, но и полезная. И как я без него раньше обходился?
Ну что еще сказать? Я доволен, даже при всех недочетах, которые я для себя нашел.
Да, самый главный косяк – это авто для некурящих!!!!!!!!!!! Там нет пепельницы!!!! То есть аштрэй можно купить, и вставить его в один из подстаканников на центральной консоли, но это уже несерьезно. Это, граждане, дискриминация получается.
Собственно все что хотел сказать, я сказал, если у кого-то вопросы-милости прошу в почту.
Спасибо, что выдержали и прочли этот бред.
ЗЫ. Фотографии я уже выкладывал в альбомы.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
B9 Tribeca

Цвет машины: Золотистый

Цвет салона: Бежевый


Просмотров: 15174

Комментарии

, 29.10.09
Отзыв правдивый, читал как о своей машине-)) У меня 2006г Машинка настоящий боинг.Черный на бежевой коже. Динамика как у молодого льва -)) на обгонах на подводит! по городу кушает среднее 15-16 на зимней низкопрофильной резине.
, 05.11.07
Мне кажется, что Ваш отзыв попахивает враньем!Если на замки дует теплый воздух, то при замерзании появляется конденсат. Даю пояснение, конденсат- это такие мелкие капельки воды, котрые образуются когда из олода в тепло переносится предмет. На морозе копельки замерзают, и превращаются в лед. Замки не могут работать обледеневшие.Логично? А если замок не открывается/ то как Вы попали в машину? Так, что Ваше письмо извините не правда. То крайней мере вызывает сомнения

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Subaru Forester 1999
Добрый день! Решил выступить и вступить в клуб SUBARU! Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ...
Subaru Impreza 2001
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ...
Subaru Outback 2007
Всем доброго времени суток! Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ...
Subaru Forester 2007
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г. Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный. На настоящий момент ... Далее ...
Subaru Forester 2008
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке. 1. Предельно надежен 2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ...
Subaru Impreza 2008
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска. Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ...
Subaru Impreza 1998
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru Выбор и приобретение Данный авто – мой первый ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару