7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Mitsubishi L200 2007

← Назад к выбору модели Mitsubishi

    + Добавить свой отзыв : Mitsubishi

Автор: Алекс
Дата отзыва: 19.11.08
Город: Москва
  Срок владения: 1 год
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2,5
  Коробка передач: механика
Привод: полный
Машина была куплена новой у серого дилера (переплачивать официальному дилеру 4700 долларов за машину в такой же комплектации и без обвеса смысла не имеет - на такую сумму ни на одной новой машине в течении гарантийного срока поломок не наберется) в октябре 2007 года, на данный момент пробег 29 700 км. Машина была привезена из Арабских Эмиратов. Покупалась в качестве рабочей машины. Эксплуатируется в Казахстане, занимаюсь сельским хозяйством и строительством, так что приходиться ездить и по раскисшим полям и добираться к труднодоступным высокогорным пастбищам.

Комплектация у машины средняя, но все что для жизни необходимо в ней есть. КПП мех., трансмиссия part-time, обвес: сдвоенные хромированные дуги с прожекторами на кузове и небольшой кенгурятник на морде, хромированный бампер сзади, родные подножки и диски на 17", плюс хром. зеркала, ручки и накладки на фары и решетку радиатора, мухобойка и ветровики Тритон.

Внешний вид машины в обвесе очень броский, первое время не давали проходу с расспросами (у нас в регионе это была первая L200, но через пару месяцев после покупки в городе появилось еще три такие машины, причем брали люди, которые раньше даже и не думали покупать пикап) и просьбами сфотографировать машину. Да собственно я и сам выбирая машину для работы, случайно наткнулся в салоне на L200 и это была пожалуй самая яркая машина, которая стояла у них на площадке. Очень броская, стильная и красивая машина, к тому же еще и на все случаи жизни.

Первое, что сделал после покупки (т.к. машина из ОАЭ), сменил все жидкости, смазки и аккумулятор (поставил 95-й). Проездил уже год и намотал 29 700 км. Поломок не было. И так обо всем по порядку.

ЭКСТЕРЬЕР

Вид супер, среди пикапов данного ценового уровня ему нет равных. Качество сборки на высоте, ничего не отваливается и не болтается. Машину брал в полном обвесе и сам ничего не устанавливал кроме дополнительного заднего освещения. Обвес хромированный, не силовой, а по большей части декоративный, но и он придает машине более агрессивный вид.

ИНТЕРЬЕР

Добротно собранный интерьер из недорогих, но качественных материалов. Пластик жесткий но смотрится и моется отлично. Центральная часть консоли имеет отделку под карбон да и вообще смотрится красиво и современно. Все органы управления на месте, а приборы хорошо читаются.

Салон просторный, обивка сидений из легкомоющегося материала. Вот передние сиденья меня не порадовали, подушка слишком плоская и у нее почти нет боковой поддержки, в дальних поездках быстро устаешь (хотел поставить сиденья от паджеро, но с ними упираешься головой в потолок). С задним сиденье таже самая история, хотя места для ног задних пассажиров предостаточно (с учетом того, что на передних сидения не сидят 2-х метровые товарищи). За спинкой заднего сиденья места предостаточно, и для инструмента и для троса и для аптечки и для лопаты, да туда вообще много всяких полезных вещей напихать можно.

Подлокотник слишком маленький, такое ощущение, что на пластике экономили, поэтому это скорее не подлокотник, а просто удобный (и нужный) ящичек для всякой мелочевки. Ниши по бутылки и стаканы во всех четырех дверях - вроде мелочь, а в дальних дорогах удобно.

Если есть возможность, рекомендую взять машину с климат-контролем (много комфортнее), у меня с обыкновенными поворотными рычажками. И вот как раз регулятор подачи холодного и горячего воздуха вышел из строя (как выяснялось позже, не у меня одного такая проблема) в первый же месяц - причина: конструкционные недоработки пластиковой шестерни привода заслонки, она просто проскакивает через зубцы центрального положения. Лечится это все дело с помощью отвертки, такой-то матери и 15-ти минут работы (с друга на фирменном сервисе содрали за этот ремонт 65 баксов). В сильные морозы очень медленно прогревается салон, но это, пожалуй, минус любого дизельного авто (просто закрывайте полностью радиатор на зиму, иначе при сильных морозах будете мерзнуть в салоне).

Кстати, по поводу обзорности, назад обзорность конечно не как в танке, но тоже не очень - мешают подголовники задних сидений и задний борт. Машина длинная и очень рекомендую поставить камеру заднего вида или хотя бы партктроник (и то и другое сейчас уже нельзя назвать дорогим примамбасом), поверьте, облегчает жизнь при парковке и движении задним ходом многократно.

Удивляет, почему нельзя поставить в кабину копеечный корректор уровня фар! И это в современной машине!!! Короче, сколько езжу, внутри как ни странно ничего не скрипит и не шумит.

ДВИГАТЕЛЬ

Нормальный современный двигатель с турбиной, в принципе летом он всеядный (у нас в Казахстане солярка откровенно скажем г..но полное, и ничего жрет не давится, я заправляю тоже самое что и заливаю в трактора и Камазы. Но зимой common rail дает о себе знать в полной мере - нужна хорошая салярка, иначе как и я в первую зиму будете мучатся и вспоминать японскую мать! Сейчас на машину я установил подогрев топливной системы НОМАКОН (других у нас не нашел), зимой посмотрим как покажет себя подогрев. Да, кстати, товарищи дизилисты, помните, что почти все анти-гели необходимо разбавлять в теплой солярке, не ниже +2 (читаем инструкцию внимательнее и не верим на слово продавцам, которые чтобы впарить анти-гель говорят, что залил на морозе в -40 в бак и поехал)! Оказывается если заливаешь его на заправке при -25 и не ставишь при этом на ночь в теплый гараж, то считай выбросил деньги на ветер.

Первый месяц расход топлива был около 13 литров, но потом нормализовался. Сейчас при спокойной езде 9 литров на сотню, а если ехать 120-140 то где то около 12 литров.Меняю масло каждые 10 000 км (на сервисах часто вещают лапшу на уши, мол нужно менять масло на дизелях раз в 7000 из-за качества нашей солярки, опять таки чтобы содрать с клиента бабла и ничего более, если внимательно почитать характеристики современных масел и производителя то все вопросы отпадут сами собой).

А так, нормальный, тяговитый движок с турбиной которая включается на 1800 об./мин.. По меркам дизелей двигатель очень тихий. В городе хватает тяги за глаза, да и на бездорожье тянет неплохо. Хотя я бы предпочел все таки бензин, хлопот меньше да и учитывая нынешние цены на ДТ экономия на дизеле сомнительная. На сколько я знаю для России предлагаются только дизельный 2,5 DID, но у нас продаются (машины из Эмиратов) еще и с бензиновыми движками - 2,4 и 3,5 - последний только в максимальной комплектации.

ПОДВЕСКА

Передняя независимая, задняя балка-мост на рессорах и амортизаторах. Подвеска в принципе прочная, но нужно помнить, что всему есть предел. За год эксплуатации не в самых простых условиях ничего не сломалось, правда есть небольшой износ рулевых наконечников.

В принципе езда комфортная, но на интенсивной гребенке с незагруженной задней осью сильно козлит и уводит заднюю ось с траектории движения, что сильно нервирует и на скоростях свыше 100 км/ч, крайне не безопасно для неопытного водителя. Мой совет в данном случае - сбавляйте скорость и крепче держите руль и если есть возможность, возьмите машину с системой стабилизации курсовой устойчивости. У меня машина без электронных помощников, поэтому я решил проблему так - закинул в кузов 200 кг. песка в мешках - для движка не заметно, а комфорт при езде на порядок выше!

Амортизаторы довольно энергоемкие. Рессорная подвеска и легкий зад сказывается и на задних пассажирах, их сильнее трясет (чем передних) и на значительных неровностях они бьются головами об потолок (если не пристегнуты).

А так нареканий нет, в принципе поведение на дороге как у большинства пикапов, не самый острый руль и расслабленная подвеска склонная к раскачиванию на высоких скоростях.

НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Для особо тяжелого (подчеркиваю для особо тяжелого) бездорожья машина не предназначена (те, кто любят загонять машины в "говны", поймут), во-первых, у машины большая колесная база и длинный задний свес, что сказывается на ее геометрической проходимости не лучшим образом. Во-вторых, независимая передняя подвеска, отсутствие полного набора блокировок и не симметричная развесовка.

Ну а если вы не собираетесь участвовать в разного рода троффи и ралли-рейдах, то машина вас не огорчит! Машина с подключаемым передним мостом, понижающей и дифференциалом, при умелом использовании способна на многое! Кстати, недавно переезжал в бород небольшую реку (машина без спец подготовки), глубина сантиметров 60 и нормально перебрался, главное не гнать волну. Лично у меня нареканий нет, грязь месит нормально, по песку идет отлично, просто нужно разумно подходить ко всему и помнить - чем круче джип, тем дальше идти за трактором!

Да, и если собираетесь на более или менее серьезное бездорожье, снимите родные пороги (нужно открутить всего 6 гаек с каждой стороны, все займет минут 20), т.к. иначе один порог в сборе обойдется вам в 600-700 баксов, и поставьте защиту днища по серьезней.

ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Не знаю как у Вас, но в наших краях дилеры вообще ох...и! На оригинальные запчасти и расходники цены гнут просто до одури! Если брать оригинальные запчасти то в обслуге Митсубиси обходится дороже Кадиллака!!! На Кадиллак оригинальные GM-ские расходники процентов на 30 дешевле оригинальных ММС!!! Т.е. по цене тоже самое, что я беру расходники для BMW 6-и в Баварском центре!!! Но возможно такая ситуация только у нас!

В общем и целом я машиной очень доволен, езжу с удовольствием! Соотношение цена-качество отличные. Дизайн супер. Есть конечно недочеты, но в основном по мелочи. Буду менять рабочую машину, думаю снова возьму L200, но уже в более богатой комплектации, с бензиновым движком и трансмиссией Super Select, как раз года через два уже все недоработки производитель исправит.

Просмотров: 20502

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Mitsubishi Galant 2001
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ...
Mitsubishi Montero Sport 2003
Привет всем! Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9. Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1996 года
Уважаемый читатель! Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками. Итак, машинка была ... Далее ...
Mitsubishi Galant 2002
Доброго всем времени суток! Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ...
Mitsubishi Lancer X 2008
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ...
Mitsubishi Outlander 2003
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1995
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару