|
|
|
|
| Mitsubishi Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mitsubishi Galant 1998
|
|
Автор: Александр
Дата отзыва: 23.11.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 1 год
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2,4 GDI |
|
Коробка передач: автомат
Привод: передний
|
|
|
|
|
Итак, после того как я отъездил год на старой отцовской девятке и на руках была сумма в 300 с небольшим тысяч рублей, встал вопрос о выборе авто, скажу сразу что ездил на не очень большом кол-ве машин, так что у меня не было различных твердых убеждений типа шумно/тихо, тянет/не тянет и тому подобное. По скольку у отца хонда, да и по большей части у всех друзей и знакомых были японки, то и себе решил выбирать именно японскую машинку. В принципе основные критерии были, надежность, хорошие эксплуатационные характеристики ну и конечна что бы что называется нравилась,после этого я стал изучать что же можно купить......в принципе вариантов в конечном счете осталось 3: галант из штатов (конечна не мейд ин джапен но тож норм), сивик из тех же штатов и альмера здешняя, но поскольку альмера не оч нравилась а выбор галантов был больше то остановился именно на нем. Стал ездить смотреть машинки, большинство как водиться были битые перебитые и тд, очень в выборе мне кстати помог сайт галант клуба, где я вычитал про самостоятельную пробивку по карфаксу, это значительно облегчило работу и недели через 3, я нашел приличный вариант битый только в задний бамперок и то несильно, ессно без пробега по РФ, а так все в идеале подушки на месте, к тому же очень понравился синий цвет. После покупки сразу поменял все расходники, так же попутно выяснилось что были сбиты настройки балансировочных валов, и устранена течь радиатора заменой пробки (в Америке не ту вкрутили), ну а так же докуплены зимние колеса, позже заменил тормозные диски и колодки, колодки всем советую брать оригинал а диски ниппартс+был заменян аккумулятор тк на нем стоял еще родной. НУ конечна после девятки ощущения не передать, все было круто, думаю большинство меня понимает, вот и после этого началась его эксплуатация. Первое что очень понравилось это автомат инвек 2, адаптивный с мягкими переключениями вообщем супер, так же в паре с ним двигатель со смещенным вниз крутящим моментом, что позволяет очень резво уходить со светофора не напрягаясь(кста когда мерили компрессию по двигателю то не смотря на пробег и плохое амерское обслуживание компрессия была в идеале), конечно в управлении если валкость или даже ватность, но тут дело в однорычажной подвеске + американские амортизаторы и пружины которые делают все что бы авто ехал как корабль)) Особенно класно ведет себя на трассе, ехать на нем просто класс особенно использую круиз что бы немного давать отдых правой ноге, одако в городе огорчил радиус разворота и не складывающиеся зеркала с ними надо быть поосоторожней. По эргономике могу сказать что посадка довольна удобна, хотя сиденья на мой взгляд, чуточку мягковаты, а так все удобно, приборы хорошо читабельны все отлично, так же хочу отметить что щетки с регулируемой паузой были вельма хороши в дождь, но так же могу отметить что при включенном дальнем гаснут ПТФ, свет которых кстати ООчень помогает. Салон у меня был серый велюр, все супер, все нормально отмываеться и и тд, еще плюс что боковинки дверей так же мягкие тканевые, так что в жару не обожжотесь), задним пассажиром может быть немножко тесновато, но я обычно езжу один. Багажник у галанта просто великолепен, он ооочень вместительный, большой хоккейный баул влезает без проблем, а так же есть еще лючок для длинномеров, ну и на дне еще докатка. Касательно надежности могу сказать что мицубиси есть мицубиси, все агрегаты работают очень четко, единственно проблемки были когда забился слив кондея, но мы его прочистили и лампочки перегорели, а так все, даже был случай когда меня свечи (а нам дали с умным видимо не те) все вдруг работало наперекосяк, но он смог доехать до "базы" даже на 2 цилиндрах! Бензин ест любой, но я заправлял 92 по папорту кстати 88, расход в среднем 12-13 по городу, и 9 по трассе.. Так же отдельно хочется похвалить бампера, дело в том что в Америке страховые "определили" толщину бампера что бы при минимальном столкновении с них потом не требовали за восстановления полмашины, и были сделаны реально прочные бампера, задний даже словил сумасшудшую тетку которая даже не думая тормозить влилась в хюндай гетц, а тот в меня, но я отделался малой кровью. Из минусов хочется отметить коррозию кузова, не знаю почему но у многих галантов я замечал такое, причем ржавеют даже болты, видимо это последствия качественного американского металла, так отсутствуют верхние ручки для пассажиров, и не работает розетка тк на 120в, ну и свет не очень, а так все отлично. В заключение могу сказать, что такую красивую, быструю и надежную машину за эти деньги найти сложно!!! а Синим акленком его называла моя девушка, но она не понимала какая там акула внутри))
С уважением, написал как мог, только продал вот и прилив чувств))
Просмотров: 22932
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ... |
|
Привет всем!
Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9.
Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ... |
|
Уважаемый читатель!
Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками.
Итак, машинка была ... Далее ... |
|
Доброго всем времени суток!
Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ... |
|
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ... |
|
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ... |
|
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|