|
|
|
|
| Mitsubishi Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mitsubishi L300 1991 год
|
|
Автор: Маньяк
Дата отзыва: 03.05.07
Город: Калининград [39] |
|
Срок владения: 8 лет
Год выпуска: 1991 год
Двигатель: 2.5 |
|
Коробка передач: МКПП
Привод: полный
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Катаюсь на трехсотом 8 лет, если буду менять то то на новый такого типа автомобиль (например Нундай выпускает аналог Мицубиси L400). Иногда Изпользую автомобиль как техничку на соревнованиях OFF-Road, передний свес не позволяет глубоко залазить в лесные дебри, но на песке лучше ездят только \\\"Самураи\\\". В прошлом году мы проводили соревнования \\\"ЖАРА-ЖАРА КЁНИГ-ТРОФИ\\\" в Калининградской области и автобус был изпользован в качестве судейского. Ночью на пляже на большой скорости \\\"поймал кочку\\\" в результате лопнул торсион и разорвало ШРУС. Утром вместо торсиона вставил в подвеску деревянный брус и проехал порядка 7 километров по песчанному пляжу на одном заднем приводе (отличная развесовка, некоторые из участков не под силу многим автомобилям класса внедорожник с вкюченным полным приводом). Многое в автомобиле пришлось переделать, подрезал заднюю часть передней арки, теперь вместо штатных 225 колес изпользую 31\\\\11.5 дюймов (и это без лифта подвески!),\\\"HAB\\\" автоматы не расчитанны на смену направления движения в услових бездорожья, поэтому выкинул тормоз а и б из \\\"HAB\\\" и переделал их в механические за пару часов, теперь могу без опаски буксовать, выкинул стабилизатор поворотов(слабое место у пайджер и ближайших родственников -L200 и L300), при движении по асфальту отсутствие стабилизатора не ощушается (возможно это чувствуется при скорости более чем 120 км, но ездить на такой скорости с мотором 2,5 турбодизель не экономно, мотор в интервале 110-140 км\\\\час начинает \\\"жрать\\\" соляру). Вообще мотору надо поставить памятник (2,5 турбодизель расточили под объём 2,6 поставили лекгие поршня, на 25% легче оригинала), очень мягкий (один раз пришлось ехать до места ремонта на одной 4 передаче, в МКПП слабое место 5 передача, расположенно очень близко к подшипнику), у двигателя очень хорошая тяга, владельцы Пайджер с мотором 2,8 поражаются тяге двигателя и откровенно завидуют. Хотя есть и минусы у мотора, если рвется ремень то гнет клапана, и не спасает то, что коромысла лопаются (сделанны из специального сплава), на форкамерах появляютя трещины, головки боятся перегрева.
Просмотров: 19638
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ... |
|
Привет всем!
Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9.
Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ... |
|
Уважаемый читатель!
Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками.
Итак, машинка была ... Далее ... |
|
Доброго всем времени суток!
Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ... |
|
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ... |
|
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ... |
|
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|