7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Isuzu Клуб
Главная Isuzu
Тест-Драйв Isuzu
Отзывы владельцев
Новости Isuzu
Поломки Isuzu
Фотогалерея
Видео Isuzu
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Isuzu Axiom 2004

← Назад к выбору модели Isuzu

    + Добавить свой отзыв : Isuzu

Автор: Александр
Дата отзыва: 22.01.09
Город: Москва
  Срок владения: 6 месяцев
Год выпуска: 2004
Двигатель: 3,5
  Коробка передач: автомат
Привод: полный
Вопрос об очередной смене авто созрел сам собой. На предыдущем авто Гольф 4 начала умирать АКПП и решение о продаже и срочной покупке чего-то другого встал ребром. Хотелось чего-то большого и полноприводного. Пересмотрел я тогда кучу всего и нового и б/у, но вот определиться до конца никак не мог, тем более что бюджет был весьма ограничен. Сразу хочу сказать, что являюсь ярым противником новых автомобилей, объяснять ничего не буду пусть это останется как данность.
На ISUZU свое внимание обратил не случайно: на работе у коллег уже были авто этой марки но только не Аксиомы а Труперы. Насмотревшись на них я решил а почему нет и отправился в автосалон (название говорить не буду, дабы за рекламу не сочли) специализирующийся на ISUZU. Труперов в тот день там не оказалось, зато стоял ОН – Аксиом, правда за него был уже внесен залог, со слов продавцов. Машина меня сразу к себе притянула как магнитом, решил ну залог и залог посмотрю хоть поподробнее. Обалазив ее вдоль и поперек в целом остался доволен. Попросил прокатится – не дали, аргументировав тем что можем сами прокатить а кататься будешь если вот сейчас 550 тыс. кладешь на стол и катайся сколько угодно. Прокатили – я еще больше захотел его купить. События стремительно развивались за один день я определился что хочу эту машину. Ну и собственно продавцами было принято решение что если я завтра приношу всю сумму то они забивают на залог и продают мне, так как тот человек не появляется уже неделю.
Вот автомобиль приобретен – я приобщился к Изузу–водам . Первое что я решил сделать после покупки это естественно сменить все жидкости и пр. (ГРМ меня уверили в салоне что они меняли совсем недавно, поскольку машина обслуживалась у них, наивно однако). Имея плачевный опыт с АКПП на предыдущей машине первым делом был посещен специализированный сервис для замены масла. Мастер показал и рассказал очень много, вот тут я начал осознавать что возможно я опять попал на коробку, поскольку GM-вская коробка установленная на эту машину имеет несколько инженерных просчетов в частности на предмет охлаждения АКПП. Познакомился так же с ценниками за запчасти для коробана (починить коробку на RX-300 например почти в 2 раза дешевле). Ну не суть. Масло поменяно, в коробке как и в мостах оказался практически солидол, видимо с нова туда никто не лазал. После смены масла авто прибавило в резвости как мне показалось и пропали на некоторое время толчки при полной остановке и трогании, на которые я не обратил внимания при покупке, но заметил сразу же после выезда из салона. Замена масла с фильтрами и прокладками, со снятием поддонов соответственно обошлась примерно в 12 тыс. руб. – это вместе с оригинальным GM-овским маслом.
Элементарные операции типа смены масла в двигателе или замены колодок делал сам, благо у родителей есть яма и при случае можно там поковыряться. Цены на запчасти и расходники да и вообще их наличие если честно угнетали. Практически все на заказ от 2-х недель, так что обо всем приходилось думать заранее. Нет есть конечно места где очень многое есть в наличии, но цены там мягко говоря не АЙС.
Приехав в сервис на сход-развал обнаружилось то что умерли все 4 втулки стабилизаторов, были заменены на новые после этого машина как будто приклеилась к дороге и пропало рассогласование переда с задом в поворотах.
Сразу хочу сказать автомобиль рамный и надеяться на то что будет рулиться как легковушка не стоит. Конечно же не могу не сказать о том, что на Аксиоме стоит регулируемая подвеска: два режима мягки и жесткий, переключается кнопкой из салона. Проигравшись с ними для себя выбрал следующий режим если асфальт однозначно жесткий, трамвайные пути и обилие неровностей мягкий. В мягком режиме ехать со скоростью больше 60-80 км/ч просто было страшно потому как автомобиль буквально плыл по дороге, да и жену при такой раскачке начинало укачивать. На жестком чувствовались пробои при проезде больших кочек, а при проезде температурных швов на эстакадах автомобиль буквально подпрыгивал если скорость была в районе 100 км/ч. Потому по трассе больше 120 ехать практически не возможно – банально страшно.
По поводу салона у меня была комплектация XS-вроде как считается максимальная, кожа подогревы, люк в общем всего в достатке. Единственно что расстроило (пересел я на него с немца все таки) это то что не было автоматического подъема стекол, только опускание и то со стороны водителя. А и подогрев сидений имел всего 2 положения. В части посадки водителя – она довольно своеобразная сиденья расположены очень близко к полу, я в общем то привык но по началу было не очень комфортно, зато создавалось впечатление что сидишь в легковушке. Задние сидения складывались раздельно, предоставляя возможность для перевозки практически всего, что душе угодно, огромный холодильник вошел туда легко и осталась еще куча места.
Освещение – штатное отстой - не видно ничего. Ксенон существенно улучшил ситуацию.
По поводу привода. На машине установлена система TOD которая при пробуксовке задней оси перераспределяла крутящий момент на переднюю. В говна не лазал, а в городском режиме вполне приемлемая вещь – непреодолимых мест нет. Имеется возможность включить пониженную передачу с блокировкой межосевого дифференциала, включал один раз на строительной площадке и то чтоб попробовать – прет как танк даже на практически лысой резине.
Ну а теперь о грустном в один прекрасный день ни с того ни с сего коробка начала как бы буксовать обороты двигателя растут авто не едет, это происходило в тот момент когда должно было бы быть переключение на повышенную передачу. При отпускании газа переключение все таки осуществлялось но при резком наборе газа на следующей передаче было то же самое. Решение родилось молниеносно в этот же день автомобиль был выставлен на продажу. Сразу скажу что продать очень сложно, желающих купить практически нет, а уж тем более с авто с косяками. Причем цена практически не играет роли, звонков не было как при большой цене так и при практически самой низкой от того что представлено на рынке. Но мне повезло и через 4 месяца примерно авто был продан.
Да и еще про расход бензина. Считаю что человек покупающий авто с объемом 3500 не должен задумываться о таких вещах, но для статистики скажу: город 21-25, трасса минимум по компу был 12 а так где-то 15-17.
Если есть вопросы спрашивайте отвечу

Просмотров: 46272

Отзыв о Isuzu Axiom

Комментарии

, 25.03.10
привет слушай я собираюсь купить такую машину расскажи что самое главное нужно смотреть?

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Isuzu Axiom 2003
Итак, по порядку: 1. Экстерьер. Исключительно красивый, эстетичный, радующий глаз и вызывающий уважение внешний вид. Езжу год, все друзья и знакомые пускают слюни при виде ... Далее ...
Isuzu Axiom 2004
Вопрос об очередной смене авто созрел сам собой. На предыдущем авто Гольф 4 начала умирать АКПП и решение о продаже и срочной покупке чего-то другого встал ребром. Хотелось ... Далее ...
Isuzu Axiom 2003
Начну с того, что брал авто не выбирая. Год назад у моего 75-го Ровера произошел перегрев и я, одновременно ремонтируя и ища покупателя на подведший меня Ровер, в экспресс режиме ... Далее ...
Isuzu Vehicross Не указано
Впервые я увидел Vehicross в Риге в 2002-м году. Серебристый монстрик стоял неприкаянный около паба. "Вот уродец", - подумалось мне. На следующий день уже подумалось: "А что-то ... Далее ...
Isuzu Axiom 2001
для всех кто эксплуатирует аксиом. обмен опытом.начну с того что когда я покупал аксиом я понимал что разбираться с неисправностями мне придется самому.в нашем городе ... Далее ...
Isuzu Axiom 2003
Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2,5 бенз., ну и со служебной Волгой. 1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после бмв буду очень ... Далее ...
Isuzu Trooper 2000
Машина отличная, цена качество лучше не надо, но машина у нас на рынке неизвестная, побольше бы литературы, я доволен! ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару